Блог

Екатерина Лукашина, 11 февраля

10 секретов твоего идеального резюме

Секрет №1. Правильная фотография!

Мы знаем о найме персонала все, и точно можем сказать, что 20% успеха твоего резюме - это удачная и правильно подобранная фотография. 

Что рекрутеры обычно относят к неудачным фото

  • 😏Фотографии плохого качества, темные или пересвеченные, фото с переизбытком фильтров.

  • Неуместные фото. Это те фотографии, которые, возможно, вызовут эмоции у твоих друзей, но у рекрутера, человека, отбирающего персонал в компанию, они вызовут лишь изумление и желание не связываться со "странным кандидатом".

  • Креативная фотография - ты бежишь, или ты в солнечных очках, в которых отражается море, или ты надуваешь большой пузырь из жвачки. Здорово, но не стоит! Конечно, если ты трудоустраиваешься в компании, работающие в креативной индустрии: дизайн или веб-студии, медиа-агентства, тогда, наверное, можно, но объективно все-таки не стоит. HR смотрит на тебя глазами руководителя, глазами будущих клиентов. Ни первого, ни вторых может не впечатлить твой большой пузырь от жвачки. Уж прости))!

Какие фотографии стоит помещать в резюме

  • Фото должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошего качества! Не селфи из инстаграм. 

  • Фото должно быть относительно свежим, не стоит использовать свое удачное фото пятилетней давности, ведь в резюме указан твой возраст, у рекрутера может возникнуть легкое недоумение, почему кандидат указал в резюме 25 лет, а на фото ему лет 17-18. Где правда? Где ложь? Такое резюме имеет высокие шансы отправиться в корзину.

  • На фото ты должен выглядеть презентабельно. Лишние аксессуары или необычные прически могут отпугнуть.

  • Если ты девушка, придерживайся спокойных тонов в макияже, даже если яркий макияж тебе очень идет. В будущем ты так обязательно сходишь на корпоратив, но для первого впечатления это не то, что нужно.

  • Работодатели и рекрутеры хотят видеть в своих компаниях счастливых и радостных людей. Обязательно ясный взгляд и легкая улыбка. Ни в коем случае не гримаса.

  • Одежда. Если на фото только лицо, то одежда не имеет значения. Но если ты планируешь сделать фото по пояс или в полный рост, одевай что-нибудь нейтральное. Лучше всего полуофициальное. Например, пиджак и топ, или пиджак и рубашка + casual-брюки - беспроигрышное сочетание. Никаких голых плеч, бесформенных балахонов, кислотных цветов, торчащих татуировок. Работодатель хочет видеть серьезного, ответственного, адекватного сотрудника. Только так и никак иначе!

А может вообще без фото? Нет, не может. Большинство рекрутеров сразу удаляют такие резюме. Зачем рисковать?!

Ну и последнее. В шаблонах резюме grintern.ru очень удачное расположение фото! Мы очень тщательно продумывали этот вопрос, и мы считаем, что задуманное удалось на все 100%. А твое резюме уже есть на grintern.ru?!

Анна Островская, 18 декабря

10 брендов, изменивших мир

Рынки меняются с той же стремительной скоростью, что и технологии. Мы живем во время стремительного темпа изменений, в котором адаптация требует инноваций от продукта, маркетинга и бизнес-модели.

Чтобы достигнуть успеха компания должна постоянно развиваться. Бренды, создающие новые правила в индустрии, меняют наш взгляд на компании и сам рынок. Такие бренды меняют культуру.

Apple – лучший пример бренда, изменившего наш взгляд на индустрию и прочно закрепившегося в сердцах покупателей. Бренды-инноваторы отличаются от остальных тем, что они привлекают людей своей ценностью.

Мы выбрали 10 брендов, сделавших ставку на инновации и создавших новые рынки:

1. Uber

Самый высоко оцененный и скандальный стартап 2015 года, заставивший сотни таксистов выйти на митинги.  Изменив традиционную структуру бизнеса, Uber развился с помощью технологической платформы и полностью изменил наше представление о перевозках, не владея при этом ни одной машиной.

2. Airbnb

Второй по оценке стартап 2015 года по мнению аналитиков в скором времени будет предлагать больший ассортимент жилья в поездках, нежели крупные отели с огромным штатом сотрудников. Еще недавно никто не стал бы жить в доме у незнакомца - всего за пару лет Airbnb полностью изменил наше представление о гостиничной индустрии. 

3. Facebook

Несмотря на то, что популярность Facebook среди подростков продолжает падать, вклад компании в мировую экономику оценен более, чем в $200 миллиадров. Facebook в корне изменил наше восприятие общения, меньше, чем за пять лет создав самую популярную социальную сети в наши дни. С новым приложением Messenger теперь и в смартфонах.

4. Red Bull

Яркий пример компании, заработавшей популярность на мастерском использовании контент-маркетинга. Вместо того, чтобы продвигать продукт, Red Bull продает стиль жизни: энергичный, полный адреналина, без границ собственных возможностей. Стоит только вспомнить их видео с прыжком Феликса Баумгартнера из стратосферы. 

5. Snapchat

Snapchat заслуженно получил титул одного из самых успешных социальных прорывов уходящего года. Приложение насчитывает более миллиарда пользователей, и два миллиарда фотографий и видео исчезают каждый день.

6. Alibaba

Китайский гигант, в группу которого входит интернет-магазин Aliexpress в этом году обогнал Amazon по всем параметрам. В прошлом году группа Alibaba провела крупнейшее в истории IPO и привлекла более $20 миллиардов. Alibaba помогает клиентам сэкономить на их покупках и получить удовольствие от сервиса.

7. Netflix

Более 70 миллионов пользователей по всему миру давно отказались от DVD в пользу онлайн просмотров. За $7,99 в месяц Netflix предоставляет возможность безлимитно смотреть любимые фильмы и сериалы. С 2013 года Netflix снимает сериалы, самым популярным из которых несомненно стал "Карточный домик".

8. Instagram

Instagram вошел в список наиболее успешных социальных платформ 2015 года, предоставив пользователям возможность публиковать визуальный контент. Количество пользователей растет с каждым годом, и все больше компаний создают аккаунты в Instagram для привлечения покупателей.

9. Apple

Многие спорят о том, в чем же причина успеха Apple. На сегодняшний день Apple сохраняет за собой титул самой прибыльной в мире технологической компании. Компания стремительно развивается, лидируя среди производителей техники, а с 2015 года еще и выступая в роли производителя носимых технологий.

10. Coke

Сыграв на тренде персонализации, Coca-Cola покорила нас именами на этикетках. Маркетинговая компания "Это твоя Coca-Cola" стала хитом по всему миру, вызвав огромную волну интереса к уже обыденному для всех напитку.

Анна Островская, 10 декабря

5 способов запомниться за 30 секунд


Среднестатистический человек теряет концентрацию после 8 секунд (даже у золотой рыбки концентрация внимания выше), поэтому чтобы запомниться придется потрудиться. Ниже мы приводим пять способов уложиться в 30 секунд или даже меньше:

1. Используйте "соединительную историю"

Когда вас просят рассказать, чем вы занимаетесь по жизни, не говорите: "Меня зовут Х и я [ваша должность]." Вместо этого “используйте соединительную историю, которая даст человеку более глубокое понимание того, кто вы”, объясняет Аманда Марко, консультант стратегических коммуникаций. Будучи ребенком вы каждое лето собирали прилавок и продавали лимонад? Соедините историю из детства с тем, что вы уже с раннего возраста чувствовали, что хотите стать предпринимателем.

2. Избавьтесь от жаргона

Понимайте своих слушателей. Если человек, с которым вы говорите, не работает в той же отрасли, что и вы, оставьте в стороне все супер-технические термины. Тогда все, что вы говорите, будет яснее и, следовательно, задержится у собеседника в голове гораздо прочнее.

3. Добавьте подходящую историю

Исследование Стэнфордского университета показало, что человеческая память способна удержать от 5 до 10 процентов информации из цифр и графиков, в то время как в сочетании с историями уровень запоминания статистики возрастает до 65-70 процентов.

4. Поделитесь тем, что объединяет вас

Подумайте, что вы чаще всего запоминаете после разговора с кем-то. "Мы учились в одном  университете!" или "Оказывается, мы жили в одном районе!" Это потому, что общие факторы объединяют нас и надолго остаются в памяти. Если вы в разговоре с собеседником нашли что-то общее (или узнали об этом из соцсетей, только не будьте совсем уж сталкером), например, что вы оба любите “Игру престолов”, не забудьте упомянуть об этом.

5. Делайте комплименты

Вам это проще простого, а люди запомнят то чувство, которое вы им подарили. Сделайте искренний комплимент, только не про новое украшение — никто на это не купится. Стремитесь делать комплименты, связанные с работой: отличное выступление с презентацией, проницательный комментарий во время обсуждения и так далее.

По последним данным число людей, работающих в коворкингах по всему миру, растет на 40% ежегодно, и к 2018 году достигнет миллиона человек. Проще говоря: коворкинги становятся все более популярны. Если вы однажды окажетесь в коворкинге, вот мысли, которые точно придут вам в голову (не то чтобы это было основано на личном опыте):



1. Вокруг так много людей, занимающихся совершенно разными вещами. Как здорово работать в такой разносторонней среде.



2. Как тут классно и открыто. Стены только построили бы барьеры.



3. Как же я крут. Только посмотрите на людей вокруг, и я один из них. Сегодня я точно поеду домой на велосипеде.



4. Вау, как здорово тому человеку, который сейчас ест вареные яйца. Хотя запах не очень.



5. Как замечательно, что соседка по столу чувствует себя настолько комфортно, что может расстаться с молодым человеком по телефону. В течение двух часов. О, прекрасно, теперь она звонит маме.



6. Мне казалось, что звуки вокруг гораздо лучше тишины. Больше я так не думаю.



7. Ого, какое у них собрание. Какой у этого парня компьютер. Хм, я вообще смотрел в свой ноутбук дольше десяти минут за последний час? Кажется, я начинаю понимать смысл офисов.



8. Бесплатный кофе. Что может быть лучше?!



9. Но я забронировал комнату для переговоров месяц назад. И дважды подтверждал в течение недели. И три раза сегодня утром.



10. Кажется я только что увидел, как что-то ползло по столу того парня. Правда.



11. О, класс, шарик для настольного тенниса только что приземлился ко мне на стол. Прямо в кружку бесплатного кофе.



12. Вы смотрели "Нэшвилл" вчера вечером? И я нет, но могу в деталях рассказать, о чем была серия, спасибо ребятам за соседним столом.



13. Все, настроились на работу. Ого, а чего это он принес с собой воздушные шарики? Где-то есть торт?



14. Сколько раз подряд можно слушать новую песню Адель?!



15. Бесплатный кофе уже не так заманчив, но есть что-то в том, что ты работаешь среди людей, которые следуют за своими мечтами.


О книге

Это третья книга автора Барбары Шер, чьи предыдущие произведения о саморазвитии более 30 лет находятся в списке бестселлеров по всему миру («Мечтать не вредно» и «О чем мечтать»). Сама Барбара помогла более миллиону человек найти свое предназначение и реализовать себя в жизни.

В книге собраны воедино все методики и создано руководство, призванное помочь людям со множеством увлечений и интересов реализовать себя в жизни, находя способы воплощать идеи и использовать свои многочисленные таланты.

Кому эта книга

«Отказываюсь выбирать!» будет интересна людям, которые не понимают, отчего не могут найти подходящую профессию, и раз за разом сталкиваются с проблемой: любая интересная работа вскоре становилась невыносимо скучной.

Если вас привлекает одновременно множество разных материй, и вы пытаетесь заполнить ими свою жизнь. Вы любите петь, танцевать, писать стихи, готовить кулебяку, играть на банджо, изучать маркетинг, бизнес-процессы и биографии скульпторов, валять игрушки, вести блог и иногда фотографировать.

Поскольку в глазах окружающих подобное поведение выглядит тревожащим, — вам втолковали, что это неправильно и вам нужно измениться. Но люди неверно судят о вас, и поставленный ими диагноз ошибочен. Просто вы человек другого склада!

Автор о своей книге

«Работая коучем, я заметила, что некоторые клиенты похожи на меня в первый день в колледже. Им нравилось слишком много всего, чтобы выбрать что-то одно. Им постоянно хотелось исследовать новое, пробовать разные вещи, учиться, но учеба при этом не служила конкретной цели. Часто они были блестяще умны, талантливы в различных областях. Они обожали обсуждать то, чем занимались в данное время. Интересные, энергичные и в основном счастливые люди! Беспокоило их лишь одно — то же, что происходило у меня с учебой, — они не могли выбрать специализацию».

Таких людей Барбара Шер назвала «сканерами» - людьми, которые не могут остановиться на чем-то одном, и кому интересен весь мир.

Это третья книга автора, чьи предыдущие произведения о саморазвитии более 30 лет находятся в списке бестселлеров по всему миру («Мечтать не вредно» и «О чем мечтать»). Сама Барбара помогла более миллиону человек найти свое предназначение и реализовать себя в жизни.

В книге вы найдете:

  • 50 типов профессий для сканеров
  • 40 наборов инструментов, чтобы построить свою «сканерскую» жизнь
  • Способы борьбы с прокрастинацией и напряжением для сканеров
  • Техники тайм-менеджемента и планирования для всех, у кого много увлечений
  • Как заканчивать начатое и доводить дела до конца
  • И еще сотни советов от Барбары Шер, которые помогут реализовать себя
Реклама
Отзывы
Мы в сетях