• Обработка входящих заказов и звонков с сайта, консультирование клиентов по телефону
  • Взаимодействие с брендами-партнерами, деловая переписка
  • Документооборот
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций
  • Взаимодействие с исполнителями, совместная работа, постановка задач, помощь в исполнении, контроль результатов.
  • Поддержка сайта и обновление контента.
  • Создание и отправка e-mail рассылок.
  • Ведение страницы магазина на Facebook и Instagram.
Thumbnail______
Дарья Журавлева
Менеджер в Carussel

Компания CARUSSEL создана в октябре 2015 года. Основной целью организации является создание единой для ювелиров, скульпторов, художников, дизайнеров площадки для реализации проектов. Уникальный сервис объединяет более 120 мастеров и производителей, и это не предел. Что важно, мы работаем только с российскими специалистами.

Требования

  • Продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание английского языка, чтение, перевод.
  • Высшее образование (желательно),
  • Опыт работы с CMS Битрикс (желательно).
  • Знание Photoshop (желательно).
  • Внимательность, самостоятельность, самоорганизованность, ответственный подход к работе.
  • Умение ставить четкие задачи удаленным специалистам, проверять результат.
  • Легкость вхождения в контакт с новыми людьми.
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
  • Активная жизненная позиция.

Условия

  • Работа в стабильной компании
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Заработная плата: оклад 30 000 руб. + %от продаж
  • График работы 5/2
  • Бесплатное обучение специфике продукта, продажам и переговорам, менеджменту;
  • Широкие возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя

Оплата

от 30000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях