Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с юзерами в чате внутри системы, в скайпе, в телеграме, по почте  (кто куда пишет), отвечать на их вопросы и задавать свои. 
  • Ставить задачи разработчикам в Jira с описанием бага или новой фичи.
  • Анализировать запросы клиентов.  
  • Реже: Тестировать основной функционал Потока до и после релизов. 
  • Реже: проводить демонстрации системы для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в пользовании. 
  • Еще реже: выезжать на встречи к клиентам для обучения. 
Нужно уметь:
  • Грамотно писать и говорить
  • Уметь объяснять людям сложные вещи просто
  • Быть адекватным и стрессоустойчивым. 
  • Сохранять хороший настрой и здравый смысл в разных ситуациях
Thumbnail_fd918d0b-9428-49b3-bf72-d3d9a26f9062
Лера
Классный менеджер технической поддержки в potok

Привет!
Меня зовут Лера, я отвечаю за работу с пользователями платформы Potok.io . 

То есть на мне основная поддержка пользователей (моральная и техническая, но вторая — в облегченной версии).Количество пользователей растет вместе с усложнением сервиса, люди пишут всё больше и с более разнообразными проблемами. Мы ищем человека, который вместе со мной будет помогать пользователям и делать их самыми счастливыми во Вселенной.

potok.io — это стартап под крылом большой и сильной “Севергрупп” (мы стали  частью недавно, до этого сами пилили продукт). Мы разрабатываем крутую платформу для упрощения процесса подбора персонала. Так или иначе potok позволяет справляться с потоком кандидатов — вот такая игра слов. Стартапы, банки, рекрутинговые агентства, большие ритейл-компании — у нас уже много крутых клиентов, но мы хотим ещё и чувствуем, что можем сделать уникальный продукт для российского рынка HR-tech (а может и не только). 

Требования

Кого мы ищем: 

Студента или недавнего выпускника, который интересуется сферой IT и стартапами в целом, и который возможно пока не знает, что именно его в этом деле интересует. 

Условия

Что мы предлагаем:

  • Честное трудоустройство на все 100%. График в среднем с 10 до 19, первые 2-3 месяца все рабочие дни нужно будет проводить в офисе, а потом можно обсудить график. 
  • Дух стартапа + стабильность большой компании
  • Хорошую команду, которая готова научить всему, что умеет
  • Новый офис (гггг!)
Про перспективы:

Как было уже сказано выше, мы стали частью большой компании и команда и количество задач растут очень быстро. Если понравится в поддержке, то можно хорошенько тут прокачаться и расширять отдел. Можно будет перейти в аккаунтинг и вести отдельно особо крупных клиентов. Еще можно будет перейти в отдел Аналитики при желании. В общем — простор для поиска себя.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях