• Участие в формировании коммуникационных стратегий клиентов агентства
  • Создание годового плана продвижения и активности и следование ему Коммуникация с разными типами СМИ (понимание их специфики и стиля подачи информации)
  • Взаимодействие с лидерами мнений, общественными организациями и конференционными компаниями
  • Подготовка информационных материалов для СМИ: комментарии, статьи, колонки
  • Мониторинг информационной среды
  • Подготовка отчетов 
  • Взаимодействие с клиентами на постоянной основе (устное и письменное)
Thumbnail_3_11-09
Юлия Савина
Руководитель практики в Vizluv

С 2009 года агентство Vizluv разрабатывает и успешно реализует коммуникационные стратегии для компаний из разных сфер бизнеса, применяя международные стандарты. Сочетаем традиционные эффективные решения и подстраиваемся под современные реалии и тренды в работе. Решаем задачи клиентов, в какой бы узкоспециализированной области ни работала  компания.

Требования

  • Ответственность и открытость, готовность работать в команде в самом широком понимании этого слова
  • Опыт работы в PR и маркетинге от 2-х лет
  • Наличие горячих контактов в деловых и глянцевых СМИ
  • Умение лавировать в PR инструментах
  • Желание учиться и развиваться в профессии
  • Умение понимать и чувствовать текст, язык и стиль подачи информации
  • Умение работать в условиях дедлайнов
  • Сильные коммуникационные и аналитические навыки
  • Знание английского языка на хорошем уровне – большой плюс

Условия

  • Офис М. Фрунзенская – 5 минут пешком
  • Полный рабочий день, с возможность периодически работать удаленно
  • Дружная команда, готовая прийти на помощь
  • Заработная плата - по результатам собеседования. Рыночная

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях