potok — крутое технологическое решение для оптимизации рекрутмента. Если для продаж используют CRM, то для подбора персонала — ATS (Applicant Tracking System). Именно такую современную платформу мы и создаем. 

Среди наших клиентов есть крупные компании (Home Credit Bank, Билайн, Дом.рф), и небольшие (Profi.ru, Bestdoctor). В общем, самые разные. Потому что potok — универсальное решение. Ещё у нас вагон и маленькая тележка планов, поэтому скучно и рутинно точно не будет

Чем предстоит заниматься:

    • Общаться с юзерами в чате внутри системы, отвечать на их информационные вопросы, погружаться в проблемы;

    • Сложные кейсы передавать на вторую линию опытным ребятам;

    • Ставить задачи разработчикам в Jira с описанием бага или новой фичи;

    • Проводить демонстрации системы в Skype для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в пользовании.

Thumbnail_d02aa77f-c6ff-4023-bef9-5f8d9488d5e3
Лиза
Руководитель отдела поддержки клиентов в potok

Меня зовут Лиза, я отвечаю за работу с пользователями платформы potok.io То есть на мне основная поддержка пользователей — моральная и техническая :)

Количество пользователей растёт вместе с усложнением сервиса, люди пишут всё больше, круг проблем становится всё разнообразнее. Я ищу людей, которые вместе со мной будут помогать пользователям и делать их счастливыми [можем хотя бы попытаться]

Требования

Мы ищем клёвого и современного кандидата на первую линию поддержки. У тебя может не быть опыта, но любить людей и искренне хотеть помогать им ты обязан!

Что нужно уметь:

  • Грамотно писать и говорить. Мы проверим!

  • Объяснять людям сложные вещи просто;

  • Разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это;

  • Рулить несколькими задачами одновременно;

  • Не занудничать:)

Условия

  • Честное трудоустройство на все 100%;

  • График 5/2 с 10:00-19:00;

  • Дух стартапа + стабильность большой компании;

  • Крутую команду, которая готова научить всему, что умеет;

  • Фрукты, орешки, сладости и кофе для бодрости духа и тела:)

Какие перспективы ждут:
И команда, и количество задач растут очень быстро. В поддержке можно прокачаться до второй линии. А можно перейти в аккаунтинг и отдельно вести особо крупных клиентов. Или перейти в отдел Аналитики, Тестирования, Продаж или даже Разработки. В общем — простор для поиска себя

Не забудь написать нестандартное сопроводительное письмо — это поможет нам узнать тебя из тысячи:) "Прошу рассмотреть мою кандидатуру..." вообще не считаем сопроводительным

Оплата

от 40000 до 50000 руб.