1. Cоздавать медиаплан инстаграм,фейсбук
  2.  Создавать текстовое наполнение публикаций (перевод аудио в текст), продумывать концепт инстаграм, создавать визуальный контент (фото, видео).
  3. Постановка задач, поиск подрядчиков, сотрудников на аутсорс  
  4. Отслеживание  выполнения заданий и поставленных задач (дизайнер, программист, уборщица и др).
  5. Выполнять текущие задачи (помощь в организации мероприятий, организация фотосессий и др)
  6. Выполнение спонтанных, острых задач (съездить что-то забрать, срочно что-то найти и купить и тд)
  7. Наряду с рабочими задачами, выполнение задач, касающихся личной жизни руководителя
  8. По необходимости, сопровождение на встречах
  9. Работа с документацией 
Thumbnail___________________
Ксения
Руководитель в Happy Академия

В связи с новыми проектами, открыта вакансия личного ассистента для тренера- психолога  Ксении Ульяновой 

График +- с 10.00-18.00, 5+2, плавающий

Требования: Из скиллов важно: 

📍опыт работы в проектной деятельности

📍понимание процессов в SMM

📍высокий навык коммуникации

📍знание английского, либо умение найти толкового переводчика

📍хорошее знание русского языка, грамотная орфография и устная речь

📍смелость и настойчивость 

📍системность и ответственность

Умение работать в простейших редакторах. Искать быстро информацию, и выполнять эффективно поручения. 

Что получаете вы. 👌🏻Очень неординарную и интересную работу. Участие в создании и проведениии проектов, международных тренингов, знакомства и работа с интересными людьми, подрядчиками. Участие в разработке новых продуктов (тренингах, МК. выездах)  в их упаковке и продвижении. 

Возможность прохождения части программ бесплатно. Мы будем проводить совместно много времени, что даёт попутно обучение и прокачку. Условия обсуждаю с каждым кандидатом отдельно. ЗП +% или бонусы. 

Требования

  1. Опыт работы в проектной деятельности
  2. Законченное высшее 
  3. понимание процессов в SMM
  4. высокий навык коммуникации
  5. навык в  переговорах
  6. знание английского, либо умение найти толкового переводчика
  7. хорошее знание русского языка, грамотная орфография и устная речь
  8. Смелость и настойчивость 
  9. Системность и ответственность
  10. Умение работать в простейших редакторах 
  11. Искать быстро информацию, и выполнять эффективно поручения. 

Условия

  • Уютный офис на Лениском проспекте. 
  • График +- с 10.00-18.00, 5+2, плавающий
  • Парковка рядом с офисом и вкусный кофе прилагаются) 

Оплата

от 30000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях