Важно сочетание организационных и коммуникационных навыков.

Основная задача - помогать в координации трекеров, ведущих и основателей в Акселераторе.

А именно:

1. Поддерживать существующие процессы трекинга

  • Администрировать встречи трекеров-ведущих с командами

    • бронировать переговорки

    • заказывать пропуска

    • координировать переносы

  • Помогать в сборе статистики, вносить данные в google-таблицу и в Slack:

    • контролировать заполняемость и качество обратной связи, по заданным критериям

    • собирать обратную связь от основателей в текстовом виде по заданным вопросам

    • контролировать количество встреч трекеров с проектами

    • составлять сводные таблицы по данным

    • вывешивать “оценки” по итогам Traction meetings на доску и в Slack

2. Формировать отчетность по актам

3. Поддержка проведения субботних Traction Meetings с 10 до 20:30

  • открыть и подготовить аудитории

  • организовать чай

  • проверить, что все на месте(и ведущие и команды)

  • прибрать и закрыть аудитории после ТМ

Thumbnail_no_photo_female
Нюта Блиничева
Координатор трекинга в Акселератор ФРИИ

Акселератор ФРИИ - интенсивная трехмесячная программа развития бизнеса стартапов ранних стадий.  Подробнее с деятельностью Акселератора ФРИИ можно ознакомиться тут: http://www.iidf.ru/startups/accelerator/

Трекинг - методология кратного роста бизнеса за счет фокусировки основателей бизнеса и количества внедренных изменений.

Количество компаний, которым мы помогаем расти каждый год - увеличивается, команда трекеров - растет, и мы ищем шустрого, ответственного и внимательного стажера в помощь координатору и руководителю трекинга :)

Требования

Мы ждем человека с небольшим опытом работы или студента(ку) старших курсов, который:

  • интересуется рынком ИТ и интернет бизнесов (например, читает habr и ЦП),

  • терпелив и готов учиться большому количеству новых навыков, в особенности деловым коммуникациям, организации мероприятий и систематизации информации,

  • сверх ответственный, умеющий хорошо планировать=)

  • умеет хорошо пользоваться офисными приложениями Microsoft, Google диск.

  • обладает логическим мышлением

  • любит заботиться о людях

Желательно
  • Опыт работы с Dropbox, Slack

Условия

Мы предлагаем

  • Попробовать себя/начать карьеру в сфере развития предпринимательства, работы со стартапами в лучшем венчурном фонде России.

  • Гибкий график работы 20 часов в неделю, включая полный день в субботу

  • Офис в центре Москвы (5 минут от ст.м. Лубянка/Чистые пруды)

  • Возможность работать и учиться у команды лучших специалистов на рынке стартапов + посещать образовательные лекции, тренинги и семинары Акселератора ФРИИ бесплатно.

  • Заработная плата 20 000 рублей gross(до вычета налогов)

  • Если мы очень понравимся друг другу - через 3-4 месяца возможно рассмотреть другие позиции в штате=)  

Оплата

до 20 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях