• вести трафик в стратегическом отделе
  • следить за дедлайнами
  • распределять работы в зависимости от загрузки
  • рационально планировать отпуска
  • организовывать стратегические встречи

Thumbnail__________________
Александра Лобовкина
Junior Recruiter в Leo Burnett

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников).

На российском рынке работает с 1995 года. Обладатель 5 «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) и других многочисленных международных наград. Агентство четырежды становилось №1 рейтинга креативности и дважды №1 Интерактивного рейтинга АКАР. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «Graphit».

В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Cбербанк, Chrysler, Балтика, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Jeep, Campari Group, Вимм-Билль-Данн и др.

Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. 


Требования

  • огромное желание развиваться в известнейшем креативном агентстве мира
  • опыт работы в рекламном агентстве (ресепшн/аккаунтский/стратегический отдел)
  • экономическое/социологическое образование будет преимуществом 
  • ответственность, внимательность к деталям


    Условия

    • при успешном прохождении стажировки - официальное трудоустройство
    • погружение в работу стратегического отдела
    • стильный офис в центре Москвы
    • молодой, амбициозный коллектив


    Оплата

    до 15000 руб.

    Реклама
    Отзывы
    Мы в сетях