1. Выпуск одного поста в Instagram, Facebook и VK каждый день (два бренда)

2. Два раза в месяц обеспечивать фотосъемку продукта компании в виде: а) целенаправленного фотосета; б) участия в мероприятии компании.

3. Писать текст к каждому посту и маркетинговому материалу, либо иметь знакомого копирайтера.

4. Лайки, отписки/подписки, комментарии и ответы на вопросы (общего характера, очевидные и на 100% известные, в остальных случаях уведомление руководителя).

5. Качественное составление контент-плана на месяц: дата, тематика и цель поста, идея визуализации.

6. Ежемесячная отчетность: показать руководителю результативность отчетного месяца - динамика подписчиков; пропорциональность между теми, кто на нас подписан и на кого мы; активность (комментарии, лайки и т.п.) 

7. Максимальный учет пожеланий руководителя с соблюдаемыми рамками рациональности.

8. Креативность и творчество: идеи фото и видео, формирование новых рублик/конкурсов.

9. Коммуникация с клиентами дистанционно через чат, в живую на мероприятиях: консультация и рекомендации по продуктам компании.

10. Работа с блогерами по скрипту: создание скрипта, оценка их аккаунта; предложение устоявшихся условий сотрудничества; отправка фирменного флаера (логотип, сумма/блюдо, срок, имя и уникальный код); курирование процесса до окончания и оценка результативности.

11. Курирование деятельности по созданию брендированной продукции компании: составление ТЗ, поиск поставщиков, утверждение, приём заказов.

12. Создание и поиск новых партнерских отношений с корпоративными клиентами и партнерами по маркетингу.

13. Организация мероприятий и деловых встреч.



Thumbnail_______
Andrew Trinh
Генеральный директор в Pho Hanoi / Pho Street

Сеть вьетнамской уличной еды Pho Hanoi & Pho Street на данный имеет 4 собственных кафе/точки, как на фудкорте, так и в формате street-retail, и 2 точки, открытые по франшизе. Компанию можно считать небольшим стартапом, нацеленным на развитие не только своих точек, но и в целом формата работы по франшизе.

На данный момент компания нуждается в креативном, ответственном и трудолюбивом сотруднике в сфере рекламы, пиара и маркетинга. Поскольку компания всё еще является стартапом в самом начале периода резкого роста, мы будем ожидать от соискателя качественной работы на результат, придётся иногда задержаться попозже, поработать в выходной день и быть супер мобильным (конечно же без перегибов).

Управляющая команда состоит из двух молодых основателей и нескольких управляющих кафе.

Кафе и рестораны располагаются по следующим адресам:

  1. Кафе традиционной вьетнамской еды Pho Hanoi в ТЦ "Водный", Головинское шоссе, дом 5, 3 этаж (зона фудкорта)
  2. Кафе традиционной вьетнамской еды Pho Hanoi в БЦ "Кунцево Плаза", Ярцевская улица, 19 (зона фудкорта)
  3. Кафе уличной вьетнамской еды Pho Street в ТЦ "Клевер", Электродная улица, дом 2 строение 32 (street retail)
  4. Кафе уличной вьетнамской еды Pho Street в ресторане "Бургеры и ФоБо", Большая Семёновская, дом 32 строение 3 (street retail)
  5. Кафе уличной вьетнамской еды Pho Street в "Фудмаркет 16", Нагатинская улица, 16 (зона фудмаркета)
  6. Кафе уличной вьетнамской еды Pho Street в ТЦ "Штаер", проспект Балаклавский, 5А (зона фудкорта)

Офис управляющей компании Pho Street располагается по адресу Электродная улица, дом 2 строение 12.


Требования

1. Умение пользоваться графическими редакторами.

2. Умение фотографировать и редактировать фотографии.

3. Иметь опрятный и приятный внешний вид.

4. Ответственность, пунктуальность, внимательность, готовность к работе.

5. Наличие хороших коммуникационных навыков.

6. Умение работать в команде и обоснованно презентовать своё профессиональное мнение.

7. Умение и желание разбираться в таргетинговой рекламе, продвижении в социальных сетях и Youtube-пространстве.

8. Организаторские навыки. 

9. При необходимости быть готовым выйти работать неполный рабочий день в выходной (проведение фотосъемок например).

10. Пройти небольшой тест перед отправкой резюме (пришли нам на почту):

"Для начала, осознай:

1. Готов(-а) ли изучать направление «вьетнамская кухня» для будущих постов о ней в социальных сетях?

Если все окей, то:

1. Какое у тебя мнение о наших основных аккаунтах в социальных сетях? Дай минимум 2 рекомендации на отшлифовку и улучшения страниц компании.

instagram.com/phohanoi.cafe/

instagram.com/phostreet.cafe/

2. Пришли ТОП 3 поста в инстаграме у нас по визуализации и тексту, а также ТОП 3 худших поста - не очень влияющих на продажи продукта и имидж компании.

3. Какой следующий пост ты бы выложил(-ла) у нас?"


Условия

1. График работы - полный рабочий день с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед. 

2. Официальное трудоустройство.

3. Питание в кафе (1 раз в день, обед).

4. Выдача зарплаты 7-ого числа каждый месяц.

5. Профессиональный рост по мере развития компании.

Оплата

от 40000 до 45000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях