Основные обязанности:

• Встреча и регистрация новых гостей и посетителей;
• Проведение ознакомительных экскурсий на площадке;
• Ведение переговоров и заключение договоров по согласованию с руководством компании;
• Ведение деловой переписки на английском и русском языках;
• Прием и обработка входящего потока звонков, консультирование клиентов по возникающим вопросам;
• Ежемесячное выставление счетов и контролирование сроков оплаты абонементов;
• Cтруктурирование внутренних документов;
• Способность принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей;
• Готовность работать в режиме многозадачности;
• Поддержка жизнедеятельности площадки.


Thumbnail_img_8637
Анастасия Землянская
HR-специалист по подбору и развитию персонала в Рабочая Станция

Рабочая Станция — это сеть коворкингов для предпринимателей и специалистов, которая предоставляет круглосуточный доступ, быстрый интернет и удобные рабочие места для свободных профессионалов.

Наша цель – не просто предоставить пространство для работы, а помочь нашим резидентам стать успешными и при этом максимально получить удовольствие от работы.

С 2012 года мы выросли до первой федеральной сети и не  останавливаемся на достигнутом.

Ждем тебя в нашей команде, если ты веришь в себя и готов двигаться вперед. 


Требования

• Английский язык не ниже Intermediate;
• Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
• Навыки работы в программе 1С и CRM-системе;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение правильно и самостоятельно организовать свою работу;
• Обучаемость и внимательность, исполнительность, ответственность, стремление расти и развиваться в компании;
• Клиентоориентированность;

Условия

Мы предлагаем:
• Комфортный офис в 5 минутах от метро;
• График работы 2/2 с 09:00 до 21:00;
• Работу в молодом и успешном коллективе;

Резюме и сопроводительным письмо также направляйте на job@coworkstation.ru с пометкой администратор от Grintern.

Ждем вас.

Удачи!


Оплата

от 45000 до 50000 руб.

Реклама
Отзывы
Мы в сетях