Мастер-классы - уникальная возможность из первых рук узнать, как на практике устроены маркетинговые исследования.

Мы ожидаем от тебя активного участия в мастер-классах, вовлеченности и заинтересованности.

Слушать, задавать вопросы, обсуждать, делиться комментариями, пробовать - вот, что будет основными "обязанностями" участников мастер-классов.

Участники, посетившие не менее 80% занятий, получат право участвовать в финальной бизнес-игре, а победители получат приятные подарки.

Thumbnail_dt-75
Татьяна Лойчук
HR менеджер в Kantar TNS

Kantar TNS приглашает тебя присоединиться к юбилейной 5-й серии мастер-классов «Вся правда об исследованиях»!

Мы расскажем о том, как маркетинговые исследования работают в крупнейшем исследовательском агентстве, поделимся лайфаками профессии исследователя и расскажем секреты успеха идеального проекта!

Будет много интересного и полезного:

  • 6 цветов NeedScope, или как бренду стать неотразимым
  • Как исследовать инновации?
  • Клиники бывают не только медицинскими, или все о Car Clinics
  • Как клиенты используют данные исследований?
  • Купить или не купить – и вот в чем вопрос! Или почему покупатели выбирают тот или иной товар
  • Качественные исследования: секреты фокус-групп и не только
  • Зачем покупателю быть тайным, или все о mistery shopping
  • MIndex: как меняются потребительские предпочтения от года к году
  • Методики Kantar TNS: что скрывается за таинственными словами Matrix и TRIM?

Старт мастер-классов – в конце февраля-начале марта. Каждую пятницу с 15-00 до 19-00 в офисе Kantar TNS (м. Савеловская или Марьина Роща). Окончание – в конце апреля-начале мая.

Впечатления участников мастер-классов 2018 года

Дарья
Было очень интересно! Были презентации разных экспертиз и областей исследований, и таким образом я узнала, что такое маркетинговые исследования, в каких областях они проводятся, увидела много интересного. Также было много практических упражнений, где участники могли попробовать свои силы и применить свои знания. Это все способствовало тому, что я смогла выбрать дальнейшую область развития для себя.
После мастер-классов мне было проще понимать специфику маркетинговых исследований в работе, я понимала, как организована работа внутри компании, понимала корпоративную культуру компании.

Арюна
Я совершенно случайно узнала о мастер-классах в Kantar TNS и отправила резюме в последний день! Очень запомнились живые лекции с интересными заданиями и печеньками. Было очень полезно узнать правду о том, как в реальной жизни проводятся исследования, с какими трудностями можно столкнуться и как их возможно разрешить.
Больше всего запомнилась финальная бизнес игра, на которой можно было, с одной стороны, продемонстрировать полученные знания, применив их к конкретному запросу от заказчика, а с другой стороны, прокачать навыки устной презентации. Это был шаг к тому, чтобы быть готовой к настоящим исследованиям, а не только к тому, что написано в учебниках.

Требования

  • студент 3 курса и старше
  • хорошее знание теории маркетинговых исследований
  • желание узнать об исследованиях еще больше

Условия

  • старт мастер-классов – в конце февраля-начале марта
  • окончание – в конце апреля-начале мая
  • график встреч: каждую пятницу с 15-00 до 19-00 в офисе Kantar TNS по адресу ул. Двинцев, 12/1 (м. Савеловская или Марьина Роща)
Хочешь принять участие?

Откликайся на grintern.ru или присылай резюме с пометкой «Вся правда об исследованиях» на адрес HR.Russia@kantartns.com 


Оплата

Не оплачивается.

Отзывы
Мы в сетях