• Определить области, в которых клиенты могут использовать продукты Insider;
  • Определить возможности продажи и кросс-продажи в пределах базы клиентов;
  • Эффективное выявление потребностей заказчика и преодоление возражений против предлагаемых решений путем проведения оценки технических преимуществ для клиентов и получения детального понимания их окружающей среды;
  • Научить клиента быть самодостаточным в рамках службы, чтобы влиять на принятие технологий;
  • Установление отношений с новыми клиентами и поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
  • Проведение встреч с клиентами, а также информирование их о новых возможностях;
  • Развивать консультативные отношения с клиентами;
  • Управлять всеми компонентами учетной записи клиента, в том числе рекомендовать, какие кампании улучшать и передавать полученную стоимость;
  • Выявлять и предлагать новые возможности для клиентов;
  • Определить новые возможности получения дохода, расширить клиентский бизнес и максимально удержать клиентов;
  • Участвовать в отраслевых торговых мероприятиях и других маркетинговых инициативах
  • Посещать тренинги, обучать навыкам и методам продаж.

Thumbnail_alina
Alina Issengaliyeva
Global Recruitment Lead в Insider

Insider является многоканальной цифровой платформой для маркетологов.

Работающий от единого двигателя данных, Insider позволяет маркетологам использовать персонализацию, прогнозируемую сегментацию и технологии реального времени для повышения лояльности клиентов и цифрового роста.

Основанный в 2012 году, Insider - это технологическая компания с офисами в Лондоне, Москве, Сингапуре, Дубае, Варшаве, Стамбуле, Куала-Лумпуре, Джакарте, Сиднее, Сеуле, Токио, Хо Ши Мине и Бангкоке.

Помогая расти ведущим мировым брендам на скорости ожиданий клиентов, Insider доверяют более 300 компаний в различных отраслях производства, включая такие, как Toyota, UNIQLO, SingaporeAirlines, MediaMarkt, Lenovo, Ticketmaster, Newsweek, AirArabia, NewBalance, AVIS, BBVA, Fiat, DeliveryHero, Dominos, McDonalds, AvonandCNN.


Требования

  • Высшее образование в смежных областях;
  • Как минимум 2 года опыта работы в должности менеджера по продажам;
  • Подтвержденная способность сотрудничать и устанавливать прочные отношения с клиентом, особенно на исполнительном уровне;
  • Отличные навыки устной и письменной речи; эффективность общения личного и по телефону;
  • Ответственный за процесс и результат; независимо и активно работающий человек;
  • Опыт работы в сфере электронной коммерции будет плюсом;
  • Желание помогать клиентам, быть успешным;
  • Отличные навыки управления временем и проектами, внимание к деталям;
  • Возможность быть гибким и адаптироваться в быстро развивающейся среде стартапа;
  • Требуется отличное владение устным и письменным английским языком.

Условия

  • Выездные командировки, а также возможность работы в наших зарубежных офисах;
  • Интересная работа в международной компании с известными брендами;
  • Постоянное обучение в процессе работы и отличная возможность реализовать себя в международной сфере;
  • У вас появится возможность практиковать свой язык в англо-говорящей среде;
  • Молодой дружный коллектив; Общение на «ты», без бюрократии и дресс-кода;
  • Офис в центре города (в Москве), в 2-х минутах пешком от станции метро Охотный Ряд;
  • Чай, кофе и доброжелательная атмосфера прилагаются.

Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях