• поддерживать коммуникацию с клиентами day-to-day;

  • вести текущий клиентский документооборот (первичная документация: договор, счет, акт), согласовывать документы с клиентами, быть связующим звеном между клиентом, юристами и бухгалтерией агентства;

  • ежемесячно создавать все необходимые отчётные документы, мониторить наличие оригиналов документов, отслеживать статус оплат от клиентов и вести переговоры по этому поводу с клиентами в случае необходимости;

  • контролировать дебиторскую задолженность;

  • выстраивать отношения с клиентами, вести их к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству;

  • помогать членам команды в случае возникновения необходимости;

  • совершенствовать процесс документооборота;

Thumbnail_______________2019-01-21___11.43.10
Наташа Поляк
Управляющий директор в Select Management Moscow

Мы ищем внимательного и ответственного человека в нашу команду, который полностью возьмет на себя клиентский документооборот и будет выстраивать прочные отношения с клиентами. Наш будущий аккаунт-менеджер требователен к деталям, аккуратен, усидчив, многозадачен и коммуникабелен.


Требования

  • навыки эффективной коммуникации и умение чётко формулировать мысли;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • умение вникать в потребности клиента;

  • базовая юридическая и бухгалтерская грамотность, как преимущество;

  • опыт работы от 1 года;

  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;

  • владение английским языком, как преимущество.


Условия

  • работа в центре Москвы (м. Охотный ряд);
  • возможность карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата от 50 000 рублей (обсуждается индивидуально с кандидатом).

Оплата

от 50000 руб.