Вам предстоит:

  • координация переездов клиентов и их семей;
  • общение/деловая переписка с клиентами;
  • осуществление поиска квартир для клиента;
  • проведение переговоров с собственниками квартир, заключение сделок;
  • проведение ориентационных туров;
  • помощь в адаптации клиента в новой среде проживания.

Thumbnail_________2
Анастасия Усачева
HR Specialist в Intermark Relocation

Уже более 25 лет британская компания Intermark Relocation является надежным провайдером в сфере иммиграционных и релокационных услуг для крупнейших международных компаний (Топ 30 Forbes) по территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты доверяют нам переезд и адаптацию своих высокопоставленных сотрудников.

Мы являемся постоянными членами ключевых международных профессиональных и бизнес-ассоциаций, таких как Worldwide ERC® Association, European Relocation Association (EuRA), American Chamber of Commerce (AmCham), Russo-British Chamber of Commerce (RBCC), Association of European Businesses (AEB), and Franco-Russian Chamber of Commerce (CCI France Russie).

Если Вы хотите работать в международной компании, любите Москву так же, как и мы, хотите общаться с представителями разных стран и культур, то Вам - к нам!

Если Вы заинтересованы в вакансии, пожалуйста, присылайте резюме на почту hr@intermark.ru или звоните по телефону +7 (906) 029 53 75 (Анастасия).


Требования

Чтобы справиться с такой ответственностью, Вам понадобится:

  • знание Москвы;
  • опыт работы с клиентами/продажами (позволит Вам мыслить в нужном ключе);
  • коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность (наши клиенты очень хотят, чтобы Вы помогли им сделать правильный выбор).

Условия

Вам будет предложено:

  • работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена уже более 25 лет и уверенно продолжает свое развитие;
  • оформление по ТК РФ - "белая" заработная плата и 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней);
  • гарантированный стабильный оклад + бонусы за закрытие сделок;
  • перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
  • дружный коллектив: мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
  • безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
  • мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
  • работа в уютном офисе в центре города (5 минут пешком от метро Парк культуры).

Вы сами распределяете свое рабочее время.


Оплата

от 50000 руб.