В круг ваших обязанностей будет входить:

·  Общение с клиентами, прием входящих звонков, оформление заявок.

·  Выполнение различных поручений от руководителя.

·  Обеспечивать жизнедеятельность офиса

·  Подбор нового персонала


Thumbnail_zf7fyikvupq
ANTON KHOLODKIN
Генеральный директор в ANTEGO

Ты активный, готов обучаться новому, амбициозен, любишь сложные задачи и нестандартные решения, хочешь развиваться в event-сфере? Если на все вопросы ты ответил «Да», то пришли своё резюме и сопроводительное письмо, которое мгновенно заставит нас пригласить тебя на собеседование, на hr@antego.ru!


Требования

Вы нам подходите, если:

·  Вы коммуникабельны: умеете общаться с людьми и знаете, как найти подход к любому человеку.

·  У вас есть навыки работы ассистентом руководителя, умения решать различные вопросы самостоятельно, разбираться в поставленных задачах.

·  Вы хозяйственны, знаете, как сделать офис лучше, умеете быть завхозом, следить за тем, чтобы в офисе хватало еды, канцелярии и т.д.

·  Обладаете навыками подбора персонала: знаете как работать на hh, практические навыки и опыт в сфере подбора персонала будут плюсом.

·  Обладаете навыками работы в CRM или как минимум хотите и готовы этому обучиться. 


Условия

Что мы готовы вам предложить?

·  Работа в молодом и позитивном коллективе

·  Грамотный наставник и обучение на первых этапах

·  Получение бесценного опыта в стабильно развивающемся агентстве

·  Принятие участия в организации масштабных ивентов для таких крупных клиентов, как Сбербанк, Макдональдс, Согаз и т.д.

·  Уютный офис в нескольких минутах от м. Нагатинская с «ништяками» в ассортименте (соки, печенья, кофе, чай, сухофрукты)

·  Никакого официоза, только творческий подход к работе!

·  График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00

·  Оплата от 30 тысяч рублей, обсуждаемо. 

·  Возможности для карьерного роста и развития 


Оплата

от 30000 руб.