Описание

·  Problem-solving абсолютно любых новых нестандартных вопросов

·  Продюссирование PR активностей, съемки, публикации

·  Выстраивание отношений с ключевыми партнерами

·  Координация в команде и проектах

·  Помощь в рекрутменте

·  Закупки и разработка новых продуктов, мерча, подарков по необходимости

·  Персональные задачи (например, назначить встречу, участие на встречах, мероприятиях)

·  Планирование поездок и организация их логистики

·  Офис – менеджмент.


Thumbnail_screenshot_2019-09-12_at_01.49.19
Alyona Shenfeldt
Business development manager в Unicorn Ltd

Ищем правую руку CEO и помощника в бизнесе и каждый день. Того, кто будет рад помочь высвободить время и организовать его так, чтобы успевать и лучшим образом реализовывать стратегию Holy Corn.

Обещаем крутой опыт, кейсы, взаимодействие с крупными брендами и партнерами, дружелюбную команду мечты. 

Посмотреть интервью: https://www.youtube.com/watch?v=dmsJcwm2os0

Требования

·  Желателен опыт в международной компании

·  Свободный английский

·  Высокие стандарты к себе, умеренный перфекционизм

·  Страсть к развитию и обучению

·  Ответственность, нацеленность на результат, оперативность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям

·  Предпринимательский подход к задачам, умение справляться с форс-мажорами.



Условия

·  Вовлеченность в ваше постоянное профессиональное развитие, содействие в этом

·  Стабильное вознаграждение по результатам собеседования

·  Офис на набережной в центре города (м. Новокузнецкая)

·  Возможности дальнейшего роста в быстрорастущей компании

·  Full-time

·  Насыщенный и разнообразный набор задач

Продублируйте, пожалуйста, ваш запрос на почту hr@holycorn.ru с указанием вакансии в заголовке и кратким рассказом, почему вы хотите к нам


Оплата

Оплачивается

Реклама
Отзывы
Мы в сетях