- делать звонки по поступившим заявкам на обучение или участие в мероприятиях, быть готовым ответить на входящие заявки в течение 15 минут 
- принимать входящие звонки от потенциальных клиентов 
- совершать исходящие звонки по базе имеющихся учеников, - предлагать дополнительные услуги и собирать обратную связь 
- вести учет каждого обращения в CRM 
- вести статистику по работе с заявками 
- отвечать на вопросы потенциальных учеников и их родителей 
- изучать изменения в продукте (расписание, состав преподавателей, структура экзаменов) 

Thumbnail_shodk3z5hsw
Андрей Гречко
Директор в Курсы ЕГЭ LUDI

Курсы LUDI - образовательная компания из Москвы, которая готовит сотни школьников к ЕГЭ по инновационной системе “перевернутый класс” - без скучных лекций, с интерактивной работой в малых группах. Мы ищем оператора, готового взять на себя общение с потенциальными клиентами от этапа входящей заявки до прихода на встречу-знакомство в классы. 

Требования

Какого человека ищем?
- спокойного в общении 
- отлично владеющего устным и письменным русским языком 
- настойчивого в попытках выйти на связь с потенциальным клиентом 
- оперативного и пунктуального 

Условия

1. Удаленная работа (если вы живете в Москве или возле нее, и готовы приехать в офис на обучение - это приветствуется, но не является обязательным требованием) 
2. Все звонки и оборудование для звонков за счет компании 
3. Оформление по гражданско-правовому договору 
4. Оплата = фиксированная часть 20 000 рублей + бонус по 100 рублей за каждого ученика, которого вы довели до встречи в классе (в месяц, в зависимости от усилий оператора, мы в прошлом делали от 20 до 100 встреч) 

Оплата

от 20000 до 30000 руб.