В аукцион современного русского искусства VLADEY нужен супер менеджер! Наш идеальный сотрудник - человек, который понимает и любит искусство, знаком хотя бы на базовом уровне с Indesign или Photoshop, хорошо говорит по-английски, мыслит системно и быстро схватывает. Предстоит работать с клиентами и базой данных (прием оплаты, организация доставки, подготовка клиентских предложений, презентаций, сертификатов), работать с подрядчиками (контролировать транспортные компании, фотографов, дизайнеров и т.д.), делать аукционные каталоги (контроль сбора работ для каталога, подготовка верстки с дизайнером и редактором текстов, контроль сроков) и многое другое. 

Обязанности:

1. Работа с базой данных произведений искусства: ведение и учет работ, клиентов и их покупок.

2. Помощь в сборе лотов для торгов (подписание документов, координация доставки работ, учёт собранных лотов)

3. Подготовка аукционного каталога: сбор информации по лотам совместно с научным отделом, работа с подрядчиками (издатель, дизайнеры, цветокорректоры, редакторы), контроль за сроками подготовки каталога, осуществление рассылки каталога по клиентам

4. Клиентский сервис: передача работ клиентам, прием оплаты, организация доставки, подготовка клиентских предложений, презентаций, сертификатов, заявок на участие в торгах и иных необходимых материалов

5. Управление постоянными подрядчиками: транспортные компании, фотографы, дизайнеры

7. Работа с архивом: систематизация материалов о всех прошедших событиях (фото, видео, тесты, документы,  и т.д.), предоставление материалов другом отделам по запросу

8. Ведение документооборота по продажам при поддержке бэк-офиса (подписание актов, договоров, различных закрывающих документов, выставление счетов) 

Thumbnail_________________________2020-1-14_18-53-43.720
Кристина Коломинес
координатор в VLADEY

VLADEY — первый в России аукцион современного искусства. Мы начали свою деятельность в 2013 году, завоевав авторитет среди художников и коллекционеров и получили статус признанного эксперта на арт-рынке.

Требования

1. Опыт работы от 1 года в сфере организации мероприятий или в учреждениях, связанных с культурой и искусством

2. Знание Adobe InDesign и Photoshop

3. Навыки ведения документооборота, понимание правил и норм приема материальных ценностей

4. Английский не ниже upper-intermediate

Резюме присылайте на почту team@vladey.net.

Условия

График 5/2 с 10:00 до 19:00

Офис в центре Москвы (М. Курская)

Оплачиваемый обед, дружный коллектив

ЗП обсуждается по результатам собеседования

Оплата

Оплата по результатам.