• Погружение в особенности работы театра, знакомство с репертуаром и подробный анализ портрета зрителя. 
  • Формирование контента и креативов для настройки рекламы в ФБ, Майтаргет, Яндекс, Гугл, и т.д. 
  • Настройка «целей» в Метрике и Аналитикса для анализа рекламных кампаний.
  • Аналитика и подготовка отчётов по проведённым рекламным кампаниям, планирование будущей рекламы на основе полученных выводов.
  • Ретаргетинг пользователей.
  • Ведение работы с билетными агентами: Тикетленд, Кассир, Яндекс-Афиша и др.
  • Работа с Таймпад, КудаГо, и другими досуговыми сервисами. 
  • Работа с дизайнерами по разработке афиш и баннеров.
  • Работа непосредственно в театре по опросам зрителей.
Thumbnail_photo

Продвижение репертуара театра — важнейшая составляющая для благополучия каждого актёра, режиссёра, сотрудника сцены и зала. Мы приглашаем в коллектив очень ответственного человека на очень ответственную должность.

Требования

  • умение работать в коллективе, открытость, готовность к коммуникациям с разным типом людей;
  • умение слышать, что говорят и делать выжимку основной информации;
  • обязательное знание Яндекс-Метрики, Гугл Аналитикса, Яндекс-Директа, рекламного кабинета Вконтакте, Фейсбук, Майтаргетумение работать в условиях дедлайна
  • обязательное знание ПК, уверенное пользование
  • умение работать в условиях дедлайна

Условия

  • работа по KPI с выплатой бонусов
  • работа в офисе театра, в ближайшее время переезд в центр столицы
  • ненормированный график, в среднем 5 дней в неделю по 6-8 часов в день, плюс обязательное посещение всех спектаклей театра для ознакомления с репертуаром. В основном работа приходится на ВЫХОДНЫЕ дни. Мы в театре живем наоборот, отдыхаем тогда, когда все работают :-)
  • стрессоустойчивость
  • 50% скидка на всё меню в театральном кафе
  • испытательный срок на основе выполнения чек-листа

Оплата

от 30000 до 90000 руб.