Обязанности:

  • Выступать в качестве правой руки Ольги Сорокиной;

  • Предоставлять административную поддержку, включая планирование и управление повесткой дня, документацию и протоколы, travel-поддержку  и управление коммуникациями;

  • Предвидеть потребности генерального директора и самостоятельно разрешать их (например, продление виз, пробки на маршрутах поездки как руководителя, так и его клиентов);

  • Выступать промежуточным звеном между руководителем и сотрудниками / клиентами;

  • Создавать регулярные отчеты и обновлять внутренние базы данных;

  • Управлять телефонными звонками и электронной почтой;

  • Облегчить внутреннее общение (например, распространять информацию и планировать презентации);

  • Предлагать более эффективные способы управления и устранения неполадок;

  • Решать личные задачи бытового характера (оплаты билетов, школ, покупки etc.);

  • Проактивно вести календарь. 

  • Ставить гибкие, жесткие встречи, синхронизировать календарь внутри компании и с клиентами 

  • Спрашивать с руководителя по всем обязательствам, строго и бескомпромиссно

  • Следить за выполнением поручений, которые руководитель раздает коллегам (сделать звонок, отправить документ и пр.) 

  • Присутствовать онлайн на внутренних встречах и звонках 

  • Писать деловые письма 

  • Обновлять СV, пресс-портреты, коммуницировать с пиар службой и маркетингом

Thumbnail_______________2020-02-03___12.41.30
Кристина Ждан
Менеджер по развитию в Grintern

У тебя появилась возможность стать личным ассистентом для управляющего партнёра юридической компании O2 Consulting Ольги Сорокиной. Ольга известна как ведущий специалист в области защиты активов, а также в области структурирования и сопровождения комплексных международных сделок.

Как это сделать?

Внимательно изучи условия работы и требования, откликайся на вакансию, выполняй тестовое задание и эта позиция твоя. Если ты будешь успешно справляться со всеми обязанностями, то зона ответственности будет расти: тебе доверят деловую переписку и множество других интересных задач. По всем вопросам пиши на почту kristina@grintern.ru

Узнай больше об Ольге:

https://o2consult.com/about/OlgaSorokina/

https://www.facebook.com/olga.sorokina.35 

Требования

  • Английский язык не ниже С1;

  • Итальянский язык (предпочтительно);

  • Умение правильно расставлять приоритеты - делать в первую очередь не то, что легко и понятно, а то, что в первую очередь важно для руководителя;

  • Высокий уровень организованности - на этой позиции вы должны быть проактивны и уметь максимально эффективно планировать рабочие задачи, поездки и контролировать, чтобы руководитель в потоке бизнес задач не опоздал на важную встречу;

  • Ответственность - вам доверят контроль виз, покупки билетов, организацию важных для бизнеса встреч. Недопустимо, чтобы у руководителя отложилась командировка из-за того, что вы вовремя не продлили визу;

  • Самодисциплина;

  • Умение задавать действительно нужные вопросы - отлично, когда вы уточняете детали задачи, чтобы максимально точно выполнить ее, но важно уметь справляться без миллиона ненужных уточнений;

  • Структурность и аккуратность;

  • Многозадачность;

  • Умение с удовольствием справляться с большим объемом рутинной работы;

  • Навыки деловой переписки.

Условия

  • part time (4 часа в день);
  • удаленная работа.

Оплата

Оплата по результатам.