Какие обязанности?

  • Предоставлять административную поддержку, включая планирование и управление повесткой дня, документацию и протоколы, travel-поддержку, поиском и закупкой подарков для клиентов и друзей;

  • Формировать списки задач из всех каналов коммуникации - Slack, emails, Jira, Trello, по итогу звонков, etc.

  • Переводить рукописные материалы в документы, включая чарты;

  • Выступать промежуточным звеном между руководителем и сотрудниками/клиентами, обеспечивать процесс непрерывной, отлаженной коммуникации;

  • Project management — координация процессов компании (сформировать и сверяться с дорожной картой развития компании), контроль выполнения задач; работа с Development Cycle - создание и сверка дорожных карт и планов;

  • Предлагать более эффективные способы управления и устранения неполадок;

  • Решать личные задачи бытового характера (установка счетчиков воды, замена фильтров, интерьерные решения, поиск и интеграция решений для умного дома,  поиск интересных мест, заведений, гидов, план поездок, записи к врачам, etc.);

  • Ведение и формирование личных проектов Александра и проработка идей (дегустационный клуб, устройство для потребления вина, etc.)

  • Ежедневное формирование персональной новостной повестки для руководителя из актуальных СМИ, Telegram-каналов, чтение и анализ статей TechCrunch, ProductHunt, предоставление тезисов для ознакомления Александру;

  • Research. Заниматься поиском и анализом информации в интернете по запросу руководителя; Проводить глубокий анализ конкурентов; Находить сайты потенциальных компаний с интересными технологиями;

  • Hiring, функции HR-специалиста: составление объявлений, размещение их на релевантных сайтах, поиск сотрудников, проведение собеседований;


Thumbnail_nkelhsyr6ye
Кристина Ждан
БИЗНЕС-АССИСТЕНТ В GRINTERN в Grintern

Если ты хочешь прокачать свои навыки планирования и тайм-менеджмента, поработать ассистентом руководителя разработки нескольких направлений американской компании G-Plans, которая занимается lifestyle health and fitness (приложение с планами питания, фитнес). Предстоит выполнять административные поручения, отвечать на письма, выверять договора, оформлять заказы и общаться с клиентами, а также усилить свои навыки project management и развивать личные проекты Александра (дегустационный клуб, устройство для потребления вина).

Как?

Внимательно изучи условия работы и требования, откликайся на вакансию, выполняй тестовое задание и получи исключительную возможность стать частью команды прогрессивного западного стартапа. По всем вопросам пиши на почту kristina@grintern.ru 



Требования


  • Уровень английского языка не ниже C1 (большинство работы ведется на английском языке);

  • Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), Google Docs (Google Document, Google Spreadsheets, Google Presentations);

  • Высокий уровень ответственности;

  • Высокий уровень организованности — на этой позиции вы должны быть проактивны и уметь максимально эффективно планировать рабочие задачи;

  • Структурность и аккуратность;

  • Многозадачность;

  • Умение с удовольствием справляться с большим объемом рутинной работы;

  • Повышенное внимание к деталям, скрупулезность;

  • Аналитические способности;

  • Высокий уровень концентрации;

  • Способность глубоко вникнуть в конкретную задачу и потратить достаточно времени на ее решение;

  • Soft-skills;

  • Высокие коммуникативные способности;

  • Инициативность — если у тебя нет задач, не жди — смело пиши руководителю и спрашивай, чем можешь быть полезен;

  • Предпочтительно, если у тебя техническое образование;

  • Желательное место проживания - Москва.


Условия

  • Полная занятость (8 часов в день);

  • Удаленная работа.


Оплата

Оплата по результатам.