- Выступать в качестве правой руки студента MBA одной из топовых американских бизнес-школ (а после выпуска летом 2020 г. – сотрудника одной из крупнейших технологических корпораций в Кремниевой долине);

- Обеспечивать качественную travel-поддержку (планирование и максимальная оптимизация поездок для Руководителя и его друзей / членов семьи, в т.ч. подбор и бронь билетов, отелей, отслеживание miles etc.);

- Поиск и анализ информации по запросу Руководителя, в том числе аналитика по рынку ценных бумаг, подготовка к кейсам и исследовательским проектам;

- Проактивное ведение календаря Руководителя, в том числе назначение и согласование времени и повестки встреч;

- Проводить Research, изучать и анализировать информацию по запросуРуководителя;

- Решать личные задачи бытового характера (покупки, доставки, выбор подарков etc.);

- Ведение личной переписки и социальных сетей от лица Руководителя;

- Генерация идей по саморазвитию Руководителя, в том числе подбор диеты, графика тренировок и изучения новых навыков;

- Прочие профессиональные задачи, обозначенные Руководителем.

Thumbnail_______________2020-02-11___14.55.42
Кристина Ждан
Менеджер по развитию в Grintern

Если ты уже окончил ВУЗ и работаешь удаленно, у тебя хороший английский, ты внимательный, ответственный и исполнительный, то есть прекрасная возможность поработать ассистентом студента MBA одной из топовых американских бизнес-школ (а после выпуска летом 2020 г. – сотрудника одной из крупнейших технологических корпораций в Кремниевой долине). Предстоит выполнять административные поручения, отвечать на письма, вести личную переписку. 

Как?

Внимательно изучи условия работы и требования, откликайся на вакансию, выполняй тестовое задание. По всем вопросам пиши на почту kristina@grintern.ru

Требования

- Английский язык не ниже С1 - advanced или proficiency;

- Развитые аналитические навыки (умение быстро вникать в суть задач и добиваться поставленных целей в сжатые сроки);

- Умение правильно расставлять приоритеты / навыки эффективного тайм-менеджмента;

- Отличные коммуникативные навыки (на русском и на английском);

- Умение принимать самостоятельные решения;

- Стрессоустойчивость;

- Опыт организации поездок;

- Ответственность - Вам доверят контроль виз, покупки билетов, полную организацию и оптимизацию поездок;

- Высокий уровень эмпатии и профессионализма - Вам доверят личную переписку Руководителя, важно, чтобы эта задача выполнялась аккуратно, качественно;

- Чувство юмора :)

Условия

Эта вакансия для Вас, если Вы хотите:

- Участвовать в проработке и реализации увлекательных исследовательских и инвестиционных проектов;

- Прокачать свой (уже продвинутый) английский;

- Приобрести важные знания и навыки работы в международной среде;

- Существенно расширить круг знакомств / network, познакомившись с людьми из разных стран и отраслей;

- Работать с гибким графиком (~20 часов в неделю) и получать конкурентную компенсацию и бонусы за качественную работу (на усмотрение Руководителя); 

- Открыть для себя новые карьерные и инвестиционные возможности;

- Have a lot of fun while working with a nice, young and well-educated boss :) 

Оплата

Оплата по результатам.