MediaDonors – первое сообщество известных людей, блогеров и рекламодателей, которые выбирают жертвовать часть рекламных гонораров на благотворительность.

Проект создал Благотворительный фонд «Дети-бабочки», который занимается системной помощью больным редкими генными дерматозами – буллезным эпидермолизом и ихтиозом.

За первые две недели существования проекта, к нему присоединились уже более 40 медиадоноров. И реализовано уже несколько проектов с бизнесом.
Всё просто: бизнес покупает услуги блогера прилично дешевле, чем обычно и получает рекламу на супер аудиторию. Часть гонорара блогер жертвует в фонд на перевязочные средства. 

В выигрыше и компания и блогер и подопечные, которым перевязки нужны вне зависимости от кризисов и вирусов.

Thumbnail_img_415067
HR Manager
HR Manager в MediaDonors

Проект создан благотворительным фондом «Дети-бабочки», который занимается системной помощью больным редкими генными дерматозами — буллезным эпидермолизом и ихтиозом.

Требования

Нам всё равно где ты живешь, нам важно, чтобы продажа для тебя была естественным процессом, чтобы ты мог договориться всегда и со всеми.


Ты нам точно подойдешь, если ты работал в рекламном агентстве, если ты работал там и отвечал блогерам — ты точно наш. Или если ты вообще, каким-то образом, крутился в шоу-бизнесе, то ты почти наша мечта.

Условия

— Работа удаленная, ужасно интересная и наполнена потрясающей миссией.
— Совокупный доход от 40 000 рублей на руки.

Оплата

от 40000 руб.