1. Делайте, что посчитаете нужным для роста аудитории и числа лояльных пользователей SPORTRECS.COM, а мы вас в этом поддержим. Например, это могут быть:
— Рекламные кампании, обеспечивающие удовлетворительное значение ROI
— Коллаборации с нашими многочисленными партнерами, а также использование их аудиторных баз
— Промо и кросс-промо с другими ресурсами трафика — тематическими площадками, пабликами и т.п.
— SEO-оптимизация и другие способы увеличить органический траффик
— Создание виральных акций и контента
— PR в life-style прессе
…и что угодно еще, что приведет к росту аудитории и числа лояльных пользователей SPORTRECS.COM


2. Показывайте результат своей работы в неоспоримых цифрах — получайте уважение и признание всей команды SPORTRECS.COM за то, что делаете для общего дела

Thumbnail_img_415067
HR Manager
HR Manager в SPORTRECS.COM

Наши партнеры — это онлайн СМИ, тематические сайты, а также сообщества и паблики в социальных сетях. Если вы в этом не разбираетесь и не имеете опыта работы с онлайн продуктами/онлайн медиа/контентными сервисами, то со спокойной душой пропускайте эту вакансию и не тратьте свое и наше время.
SPORTRECS.COM — международный видео-сервис для любителей спорта и болельщиков.

Правообладатели и авторы спортивного контента ежедневно загружают на SPORTRECS.COM сотни актуальных видео: хайлайты, обзоры, интервью, уроки, тренировки, а также стримят в прямом эфире и взаимодействуют со своей аудиторией напрямую благодаря интерактивным инструментам SPORTRECS.COM. Уже сейчас партнерами SPORTRECS.COM являются глобальные и российские спортивные организации, среди которых: UFC, Баскетбольная Евролига и другие известные спортивные лиги, ассоциации и клубы, представляющие десятки различных видов спорта. SPORTRECS.COM также ориентирован на работу с авторами wellness контента, которые с помощью SPORTRECS.COM находят свою аудиторию и делятся с ней своими уроками, тренировками и мастер классами.

SPORTRECS.COM — единственный видео-сервис, ориентированный исключительно на контент о спорте и здоровом образе жизни. А интерактивные инструменты, разработанные специально для спортивного контента, дают аудитории SPORTRECS.COM уникальный пользовательский опыт его потребления, а также общения и другого взаимодействия с единомышленниками.
Мы хотим, чтобы о SPORTRECS.COM узнали все, кому он может быть интересен, а число пользователей видео-сервиса увеличивалось на десятки и даже сотни процентов, поэтому ищем в свою команду человека, который поможет нам непрервно растить аудиторию SPORTRECS.COM.

Требования

— Опыт работы диджитал-маркетологом не менее 3х лет
— Экспертиза в использовании основных каналов привлечения аудитории
— Опыт взаимодействия с продуктовыми командами, направленный на создание инструментов увеличения лояльности пользователей
— Умение работать с цифрами и инструментами анализа эффективности маркетинга
— Креативность, копирайтинг
— Power Point / Key Note
— Отличные коммуникативные навыки
— Постоянная нацеленность на результат
— Стрессоустойчивость
— Готовность к гибкому и плотному графику работы

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

— Опыт работы в маркетинге онлайн медиа / контентных проектов
— Понимание, как устроена медиа дистрибуция спортивного контента
— Знание основных спортивных первенств и событий
— Опыт работы в Битрикс24
— Уверенный английский

Условия

Если вы хотите не просто работать с 10 до 19 за фиксированную з/п, а готовы стать частью динамичной, целеустремленной команды, чтобы вместе решать интересные задачи, постоянно развиваться и делать крутой продукт, то мы готовы дать вам все, что для этого необходимо.

УСЛОВИЯ:
— Гибкий график работы. Приоритет на удаленную работу, даже в мирное время  Для нас главное, чтобы вы обеспечивали результат и были всегда на связи, готовые к онлайн взаимодействию с другими людьми в команде
— Стабильный оклад 2 раза в месяц и отличные бонусы за результат
— Оформление по ТК
— Каждую неделю мы проводим большую совместную (онлайн) встречу с командой под названием SPORTRECS.COM All-Hands где каждый делится результатами своей работы, идеями, обсуждениями и предложениями, так как для нас самое важное — это вовлеченность всей команды в общее дело!

Оплата

Оплата по результатам.