- привлекать номинантов к участию в премии;

- общаться с лидерами мнений;

- ставить KPI и планировать;

- контролировать результаты проекта;

- координировать работу на всех этапах Премии;

- много как простых, так и сложных, но совершенно точно интересных задач, которые каждый день будут проверять твои навыки и профессионализм на прочность.

Thumbnail_img_415067
HR Manager
HR Manager в 4fresh

Привет!

Мы — компания 4fresh, федеральный онлайн-магазин полезных продуктов №1 в России. 

Мы активно растем, поэтому нам требуются новые сотрудники.

Мы не похожи на обычную рядовую компанию, любим людей и верим в командную игру. Много учимся, проводим масштабные мероприятия в Москве, дарим 15% скидку на всю продукцию компании всем сотрудникам, выезжаем на природу и проводим корпоративы.

Сейчас мы ищем крутого координатора (помощника руководителя) в Московский офис в проект Премии LIVE ORGANIC AWARDS

Live Organic Awards — главная федеральная Премия в области здорового образа жизни и экологии 🌿


Откликнуться на вакансию можно прислав свои фотографию и сопроводительное письмо в telegram. 

Требования

Навыки:

- у тебя есть опыт работы в продажах от 2 лет;

- ты проактивный;

- умеешь и любишь общаться с людьми;

- доброжелательный и умеешь расположить людей к себе;

- ответственный;

- умеешь работать в режиме многозадачности и дедлайнов (и это не “для галочки”);

- умеешь работать на KPI;

- умеешь принимать самостоятельные решения;

Будет круто, если:

- интересуешься ЗОЖем, полезным питанием и разбираешься в этом; 

- любишь креативность и готов предлагать новые нестандартные решения руководству!

Условия

- режим работы с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00). 

понедельник - пятница.

- уникальный опыт работы в динамично развивающемся бизнесе

- достойное вознаграждение с учетом конкретных результатов

- корпоративные скидки 15 % на весь ассортимент 4fresh

- хороший оклад + премия + оплачиваемый отпуск.

Оплата

Оплата по результатам.