• Анализ целевой аудитории, customer development 
  • Анализ рынка и конкурентов 
  • Разработка упаковки образовательных продуктов 
  • Разработка позиционирования продуктов 
  • Выбор каналов продвижения, хорошее знание лидогенерации 
  • Конвертация лидов в контракты 
  • Планирование рассылок, триггерных цепочек 
  • Навыки трафик-менеджмента (стратегия и план продвижения в канале, анализ эффективности канала в целом и для отдельных кампаний) 
  • Построение воронки продаж 
  • Создание коммерческих предложений 
  • Расширение географии присутствия, работа с регионами 
  • Ведение CRM. 
Thumbnail_img_415067

Продюсер учебных курсов в Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий.

Требования

  • Отличное понимание отчетности и знание показателей эффективности. 
  • Практический опыт продвижения и продаж товаров и услуг (предпочтительно в образовательной сфере), постоянное развитие в сфере маркетинга. 
  • Опыт создания маркетинговых акций и их внедрения. 
  • Опыт в создании рекламных материалов и КП. 
  • Наличие успешного опыта онлайн продаж (B2C/B2B). 
  • Ключевые навыки работы: Директ, SEO, PPC, CPA, ретаргетинг, Google.Analytics, Яндекс.Метрика. 
  • Знание и умение применять различные модели атрибуции, настраивать и отслеживать мультиканальные конверсии. 
  • Высокий уровень понимания эффективности каналов и владение инструментами продвижения (лидогенерация, paid marketing и прочее). 
  • Знание и понимание инструментов продвижения и продаж в интернете. 

Условия

  • Участие в амбициозных проектах в масштабах отрасли и страны; 
  • Сопричастность к решению «сверхзадач» в системе здравоохранения; 
  • Наставничество и поддержка в развитии на международном уровне; 
  • Возможность развиваться опережающими темпами, участвуя в программах обучения; 
  • Высокий «белый» доход; 
  • Стать частью яркой профессиональной команды. 

Оплата

Оплата по результатам.