• сформулировать план развития наших соцсетей;
• контролировать работу контент-менеджеров, таргетологов и модераторов;
• редактировать, оптимизировать и публиковать материалы;
• следить за новостной повесткой;
• общаться с партнерами;
• анализировать и искать вдохновение в соцсетях зарубежных СМИ и конкурентов;
• придумывать активности для подписчиков;
• тесно работать с другими отделами телеканала;
• быстро учиться на ошибках — как своих, так и чужих;
• выполнять KPI и составлять отчетность.

Thumbnail_img_415067
HR Manager

Руководитель SMM-отдела новостной редакции телеканала «360».


Также честно (мы не обидимся!) ответьте на вопрос: почему мы неправильно ведем свои социальные сети?

Требования

Мы ищем человека, который:


• полюбит и будет развивать наши страницы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Telegram, Twitter;
• придумает, как увеличить нашу аудиторию и активность подписчиков;
• понимает новостную повестку и умеет правильно подавать новости в соцсетях;
• ценит время и любит быть первым;
• знает, что такое PR и маркетинг;
• знает, что такое виральный контент и что любят пользователи соцсетей;
• работал на руководящей должности в СМИ от 2-х лет;
• работал в креативной «четвертке» (+ дизайнер, копирайтер, таргетолог);
• умеет пользоваться Photoshop (хотя бы на базовом уровне).

Условия

• достойная зарплата;
• офис в центре Москвы, 5 мин. от метро «Парк Культуры»;
• молодая и амбициозная команда.

Оплата

Оплата по результатам.