—Выступать в качестве правой руки Руководителя; 

—Предоставлять административную поддержку;

 —Создавать регулярные отчёты и обновлять внутренние базы данных; 

—Управлять телефонными звонками и электронной почтой; 

—Предлагать  более  эффективные  способы  управления  и  устранения неполадок; 

—Решение личных и бытовых задач (например, покупки, доставки, выбор подарков,  оплата  школ  etc.),  travel-поддержка  -  поиск  и  бронирование билетов, отелей, ресторанов, мест посещения. 

—Проактивно  вести  календарь,  структурировать  личные  задачи руководителя; продумать и организовать CRM для личных задач; 

—Ставить  гибкие,  жёсткие  встречи,  синхронизировать  календарь  с партнёрами; 

—Писать деловые письма;

 —Назначение встреч и переговоры от имени руководителя. Поиск нужных контактов  (LinkedIn,  FaceBook,  etc.),  обращение  от  имени  руководителя, организация встреч онлайн и оффлайн,  подготовка нужной документации перед  встречами,  составление  report.  Контроль  выполнений договорённостей; 

—Поиск  информации    —  проводить  предварительные  исследования  и сравнительный  анализ  по  различным  вопросам,  предстоит  работать  с такими  темами,  как  медицина,  технологии.  Находить  нужные  контакты, устанавливать коммуникацию;

 —Создание качественных презентаций. 

Thumbnail_2020-02-21_08.49.26
Кристина Ждан
Менеджер в Grintern

У тебя появилась возможность поработать с предпринимателем в сфере технологий.

Как?

Внимательно изучи условия работы и требования, откликайся на вакансию, выполняй тестовое задание и получи исключительную возможность лично поработать в интересной динамичной компании. По всем вопросам пиши на почту kristina@grintern.ru

Требования

— Excel - отличное владение (сводные таблицы); 

— Английский язык advanced или proficient; 

— PowerPoint - умение делать быстро и качественно презентации;

—Умение качественно систематизировать и организовывать информацию; 

—Превосходный  time  management  и  умение  правильно  расставлять приоритеты; 

—Аналитический склад ума; 

—Деликатность, аккуратность; 

—Высокий уровень организованности - на этой позиции вы должны быть проактивны  и  уметь  максимально  эффективно  планировать  рабочие  и личные задачи, поездки; 

—Гибкость, способность быстро реагировать на изменения; 

—Самокритичность и высокие стандарты качества к задачам; 

—Творческий подход к решению задач; 

—Честность, непредвзятость, открытость ко всему новому; —Самостоятельность, ответственность и проактивность; 

—Отличные коммуникативные навыки; 

—Упорство и продуктивность — вы нацелены добиваться результата; 

—Высокий уровень эмпатии; —Деликатность и знание деловой этики; 

—Интерес к предпринимательству; 

—Умение  быстро  вникать  в  суть  задачи,  даже  если  раньше  вы  не сталкивались с подобным; 

Условия

—Удаленная работа 

—Полная занятость (4 или 8 часа в день) 

Оплата

Оплата по результатам.