• Координация работы офиса 
  • Прием, распределение входящих звонков 
  • Подготовка к приему посетителей, встреча партнеров, гостей руководства 
  • Организация и подготовка совещаний, ведение протокола 
  • Оформление командировочных документов 
  • Визовая поддержка, заказ, бронирование.
Thumbnail_img_415067
HR Manager
HR Manager в Mediahills

Ищут офис-менеджера с загранпаспортом в Mediahills.ru

Требования

  • Высшее образование (предпочтительно филологическое, журналистика, лингвистика) 
  • Опыт работы от 2-х лет (секретарь, офис — менеджер, координатор с аналогичными задачами) 
  • Знание английского языка (не ниже B1 Intermediate, ведение деловой переписки, посещение деловых встреч, прием звонков) 
  • Грамотная устная и письменная речь 
  • Знание делового этикета 
  • Свободное пользование ПК, офисной техникой, прикладным ПО (Excel, Word, Power Point, 1C), быстрая адаптация к пользованию новыми CRM системами 
  • Деловой стиль одежды 
  • Наличие загранпаспорта 
  • Готовности к недлительным командировкам, в т.ч. за границу. 

Условия

Желательно резюме с фотографией.

Оплата

Оплата по результатам.