Что предстоит делать:

— Заниматься подготовкой и разработкой маркетингового обеспечения (Обучение по теме будет предоставлено);

— Работать с клиентами: повышать лояльность активных клиентов, находить и привлекать новых клиентов, создавать и проверять гипотезы, работать с обратной связью;

— Управлять запросами информации и предложений ( RFP и RFI):  определять возможности, управлять приложениями и отслеживать дальнейшие действия;

— Работать с  воронками продаж: определять потенциальных клиентов, знакомить их с компанией, проводить предпродажные онлайн-встречи;

— Заниматься экспозицией на рынке: участвовать в онлайн-конференциях и мероприятиях. Определять возможные пути разработки продукта.

О компании: 

Компания Aluna Health  обладает 15-летним опытом в области цифрового здравоохранения. Миссия Aluna —  улучшить профилактику, диагностику, лечение и наблюдение за тяжелыми болезнями с помощью автоматизации управления клиническими знаниями. 

Thumbnail_2020-02-21_08.49.26
Кристина Ждан
Менеджер по подбору персонала Grintern в Aluna Health

Эта роль уникальна, потому что ты:

—Получишь опыт работы в международной компании и будете самостоятельно вести коммуникацию с клиентами;

— Будешь работать с передовыми маркетинговыми инструментами и сможете научиться этому у специалистов американского рынка;

— Глубоко погрузишься в бизнес-процессы и сможете быть не просто исполнителем, а предлагать свои идеи и предложения по развитию компании.

*Подбор сотрудников на эту вакансию осуществляется hiring агентством Grintern. Мы гарантируем нашим соискателям, что работаем только с проверенными компаниями, которым можно доверять,  и обеспечиваем вам безопасность и надежность рабочих условий. Если вам кажется, что для этой вакансии вам недостает компетенций, напишите на почту kristina@grintern.ru —  мы поможем подобрать вакансию, которая вам точно понравится!


Будут рассматриваться только отклики, произведенные на сайте Grintern.

Требования

Требования: 

— Свободное владение языками: русским и английский (Advanced);

— Знания в сфере маркетинга и продаж (образование, опыт работы);

— Опыт работы с воронкой продаж в компании, ориентированной на европейскую аудиторию (предпочтительно);

— Навыки работы в Salesforce или аналогичных CRM приложениях (предпочтительно); 

— Инициативность, ответственность и оперативность в выполнении задач;

— Коммуникабельностью и умение находить подход к разной аудитории.



Условия

Условия:

—Полный рабочий день (8 часов), гибкий график и удаленная работа;

—Работа в команде с амбициозными и веселыми людьми. Мы гордимся тем, что находим энергичных и ярких сотрудников, которые стремятся предоставить свои уникальные навыки команде и нашим вдохновляющим клиентам;

—Персональный рост. Это прекрасная возможность для обучения и развития навыков в индустрии цифрового здравоохранения;



Оплата

от 40000 до 90000 руб.