- Разбираться в продукте и его преимуществах;

- Обзванивать клиентов и партнёров по теплой базе;

- Отвечать на входящие обращения клиентов;

- Продавать, работать с вопросами и возражениями;

- Учиться, развивать свои навыки.



Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
HR Manager
HR Manager в Wazzup

 IT-стартап WAZZUP приглашает в свою команду талантливых и энергичных на должность стажёра в отдел продаж. Опыт не имеет значения, а вот коммуникабельность и желание развиваться в продажах - то, что нужно. Нам нужны таланты со знанием английского языка и желанием работать с зарубежным рынком. 

Работа удаленная. Оклад и понятный KPI.

У нас нет холодного обзвона клиентов. Нужно продавать востребованный продукт, который хотят покупать. При этом исключительно по тёплой базе, по входящим заявкам.

На испытательном сроке будет наставничество опытного руководителя.

Зачем с нами работать?

Если вы хотите строить карьеру в сфере B2B (продажи, услуги, консалтинг и всякое такое) – это отличный старт. Живой опыт в переговорах, бизнес анализе, современной автоматизации, продажах.

Если вы ищите стабильную работу с возможностью роста внутри компании – тоже отлично. 


Требования

Личные качества:

- Не бояться разговаривать с людьми. У вас будет время учиться, практиковаться и совершать ошибки, но не будет времени бороться со своими страхами.

- Любить людей и лично общение. Вы либо получаете удовольствие от продаж, либо нет.

- Грамотная, лаконичная речь – нужно уметь выражать свои мысли максимально емко, понятно и однозначно.

- Желание развиваться и зарабатывать. Вы четко понимаете взаимосвязь качества вашей работы, дохода компании и вашей зарплаты.

- Умение принимать конструктивную критику, учиться на ошибках и корректировать свои действия для достижения результата.

- Сообразительность, внимательность, логика.

Профессиональные качества:

- Опыт в продажах b2b от 6 месяцев;

- Понимание особенностей и структуры продаж b2b;

- Понимание логики CRM-систем, опыт работы в AmoCRM и Битрикс-24;

- Знание английского языка на уровне не ниже B2, желание и возможность работать с англоязычными клиентами;

- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

- Интерес к IT сфере;

- Опыт продаж в сфере IT, будет вашим преимуществом, но не является обязательными.


Условия

- График – 5/2, с 9 до 18 по МСК, удаленная работа;

- Оплата – оклад 30 тыс. + KPI с первого месяца. Новички у нас в среднем в первые 2 месяца зарабатывают 45-55 тыс., далее.

Оплата

от 30000 руб.