Что предстоит делать?

— Анализировать конкурентов, изучать опыт зарубежных специалистов в консалтинговой сфере и предлагать Руководителю пути развития;

— Взаимодействовать с клиентами: устанавливать первичную коммуникацию, консультировать их, успешно закрывать сделки и подписывать контракты, договариваться о звонках и встречах, координировать их, присутствовать на стратегических сессияхи делать заметки по ходу беседы, в перспективе проводить стратегические сессии самостоятельно;

— Заниматься подготовкой вебинаров — работать с партнерами, делать рассылки, вести коммуникацию с блогерами на площадках Instagram, YouTube, совместно с руководителем готовить прямые эфиры на бизнес-тематики — писать сценарии, находить информацию к эфиру. Задача человека на позиции— увеличить количество выступлений и охват в социальных сетях Руководителя; 

— Решать административные задачи — вести календарь Руководителя, планировать и организовывать встречи, контролировать выполнение задач в команде.

О Руководителе:

Антон Смирнов  —  консультант  с 10-летним успешным опытом работы в бизнесе на управленческих позициях. Антон сооснователь компании https://hiconversion.ru , он собрал и руководил командой из 60 человек, вывел уровень дохода компании на 5 миллионов долларов, компания выступала официальным маркетинговым партнером fb.com , и сотрудничала с vk.com, my.com.



Thumbnail_img_4858
Кристина Ждан
Правая рука успешного предпринимателя и консультанта в Антон Смирнов

Эта роль уникальна, потому что ты:

—Сможешь научиться самостоятельно выстраивать бизнес-процессы внутри компании;

—Будешь персонально общаться с клиентами, прокачаешь навыки деловой коммуникации;

— Будешь не только исполнителем, но и инициатором , к твоим идеям и предложениям будут прислушиваться;

Будут рассматривать резюме только тех кандидатов, которые откликнулись на сайте или направили резюме с сопроводительным письмом на почту kristina@grintern.ru


*Подбор сотрудников на эту вакансию осуществляется hiring агентством Grintern. Мы гарантируем нашим соискателям, что работаем только с проверенными компаниями, которым можно доверять,  и обеспечиваем вам безопасность и надежность рабочих условий. Если вам кажется, что для этой вакансии вам недостает компетенций, напишите на почту kristina@grintern.ru —  мы поможем подобрать вакансию, которая вам точно понравится!

Требования

Мы ищем человека, который хочет развиваться в business development и стартапах. Откликайся, если ты:

— Интересуешься сферой маркетинга или менеджмента;

— Знаешь английский на уровне Advanced;

— Дружишь с тайм-менеджментом  и можешь продуктивно организовать не только свой рабочий процесс, но и команды вокруг;

— Исполнительный и обязательный;

— Не перекладываешь ответственность за свою жизнь и работу на других людей. Понимаешь, что ты  автор своей жизни;

— Оптимист, даже столкнувшись с трудностями, можешь сохранить позитив, и воспринимаешь ошибки как площадку для роста;

— Привык быть двигателем, ты не вынуждаешь себя задавать вопрос : “Что я могу еще сделать?” — ты проактивен, потому что это интересно в первую очередь тебе.

— Не боишься высказывать аргументировано свое мнение и не боишься честной обратной связи от Руководителя;

— Можешь мыслить критически.



Условия

—Частичная занятость и полностью удаленная работа, гибкий график и возможность выстраивать комфортный рабочий режим;

—Конкурентная оплата на уровне junior позиций;

—Регулярное обучение новому;

—Работа с Руководителем, который любит делиться своими знаниями и опытом.

*Будут рассматриваться кандидаты с сопроводительным письмом. Напишите небольшое эссе на английском, расскажите, почему именно вы идеальный кандидат на эту позицию?



Оплата

от 20000 до 40000 руб.