• координация поездок (перелеты / визы / гостиницы, прочая логистика);
• ведение графика, координация встреч, мероприятий и т.д.;
• личные поручения;
• ведение базовой бухгалтерии (учет расходов и оплата счетов);
• работа с социальными сетями;
• общая координация во время ивентов (открытия/ закрытия/ экскурсии/театральные;
премьеры)
• troubleshooting (иногда и в выходные).


Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
HR Manager

Fyodor Pavlov-Andreevich Studio разыскивает ассистента руководителя — перформанс-художника, куратора и театрального режиссера.

Требования

• отличный уровень английского (не ниже Upper Intermediate, т. к. работа включает активную международную устную и письменную коммуникацию, ресерчи и др.);

• собранность, внимательность и ответственность;

• умение справляться с многозадачностью, талант четко приоритизировать дела;

• стрессоустойчивость;

• дружба с Google Drive, Excel, Facebook, Whatsapp, PowerPoint и прочими базовыми программами и приложениями;

• коммуникабельность (придется много звонить, общаться и договариваться — в основном на английском языке);

• интерес к сфере современной культуры;

• интеллигентность и обходительность.

Условия

• пн—пт с 11:00 до 20:00, остальное время по необходимости на дистанции в режиме troubleshooting;

• периодическая необходимость;


• включаться на выходных (в случае мероприятий — спектаклей или перформансов, а также в кризисных ситуациях — например, помощь с отмененным рейсом). В качестве бонуса светлый прекрасный офис рядом с метро Китай-Город, Лубянка/Кузнецкий Мост с печеньем и вкусным кофе.


Оплата

от 55000 руб.