• Помощь с наполнением сайта (обработка и подпись изображений, помощь в написании рекламных текстов, проверка актуальной информации);
  • Контроль и своевременный заказ рекламной продукции;
  • Участие в разработке рекламно-информационных и маркетинговых материалов, а также промо-мероприятий;
  • Ведение учета оплаты рекламной продукции, ведение таблиц в Excel (четкий порядок в данных и внимательность здесь необходимы);
  • Работа с технической информацией /формирование технической документации (под руководством и с помощью технических специалистов);
  • Подготовка презентаций, тренингов, обучения по продукции;
  • Взаимодействие с подрядчиками (SEO, дизайнерами, полиграфией и др.)
  • SMM: Помощь по ведению социальных сетей (инициатива приветствуется!);
  • Подготовка выставок, конференций, семинаров (документация, обработка информации);
Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
Ольга
HR Manager в Ligron

Компания Лигрон насчитывает более 17 лет успешной работы на рынке кухонной мебели.

Основным направлением деятельности компании является производство и продажа кухонных столешниц и стеновых панелей в размер, а также продажа кухонных моек.

Использование передовых технологий в производстве, дизайнерские инновации в декорах, современные материалы способствуют постоянному росту компании и увеличению доли на рынке. На сегодняшний день компания Лигрон имеет представительства во всех крупных городах России и клиентов по всей стране.

В связи с расширением и новыми задачами, в нашей команде открыта вакансия.


Требования

  • ПК - уверенный пользователь (MS Office: Power Point, Word, Excel);
  • Навыки деловой переписки, составления текстов (в т.ч. написания рекламно-информационных текстов);
  • Высокая грамотность, внимательность (!), аккуратность, ответственность, внимание к деталям;
  • Активная жизненная и рабочая позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Для успешной работы, необходимо знать нашу продукцию – всему обучим!

Будет большим плюсом в вашу пользу:

  • Высшее профильное образование (маркетинг, PR, реклама) – не нашла в вакансии;
  • Опыт в составление презентационных материалов, в организации выставок, знание 1С, Photoshop;
  • Опыт работы в сфере продаж, маркетинга или рекламы;
  • Наличие портфолио (отправлять ссылку в сопроводительном письме).

Условия

  • Офис в районе станции метро Речной вокзал;
  • График работы 5/2, 9 -18;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение;
  • Комфортное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Структура дохода обсуждается на собеседовании.

Оплата

Оплата по результатам.