• общение с клиентами в офисе;
  • прием и выдача заказов;
  • ведение заказов клиентов;
  • перевод типовых документов с и на английский (другой) язык;
  • заверение переводов у нотариуса;
  • коммуникация с центральным офисом.
Thumbnail_______________2020-06-08___11.41.28
HR Manager

Открыты вакансии Менеджер - переводчик в нескольких офисах (Москва, Балашиха) крупного бюро переводов.
Бюро переводов SayUp: более 20 офисов в Москве и Санкт-Петербурге, работаем с крупнейшими корпоративными клиентами, среди них Visa, Unilever, Ford, РЖД, Россети, Росатом, СОГАЗ и другие.

Мечтаешь о работе, на которой тебя уважают и ценят? Есть желание упорно трудиться? Желаешь работать в лидирующей компании на рынке переводов РФ? Тебе к нам!


Требования

  • высшее образование,
  • знание английского (другого иностранного) языка;
  • желательно наличие диплома по специальности: переводчик, лингвистика, филология, преподаватель иностранного языка, международные отношения и т.п.
  • грамотная речь;
  • умение вежливо общаться с клиентами;
  • желание активно работать и развиваться.

Условия

Бюро переводов SayUp гарантирует:

  • высокую зарплату‚ процент от ведения каждого клиента;
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • выплата заработной платы четко, без задержек;
  • график работы: 5/2 (в соответствии с графиком работы конкретного офиса);
  • молодой коллектив‚ приятную атмосферу, развитие, карьеру;
  • лояльное и адекватное руководство;
  • работа в дружной команде профессионалов, любящих свое дело.

Оплата

от 23000 до 40000 руб.