1. Управление ассортиментом на сайте

 3. Вести учет товаров и план поставок

 4. Коммуникация с покупателями и продавцами, обработка заказов

 5. Коммуникация с партнерами-поставщиками

 6. Поиск и привлечение новых партнеров-поставщиков

Thumbnail_brinza_svetlana
Светлана БРИНЗА
CEO в AMBY

Ресейл-платформа Amby является одним из проектов компании Wonderobe, которая разрабатывает IT решения в сфере модной индустрии. Миссия нашей команды помочь каждому максимально легко и эффективно управлять своим гардеробом. 

С помощью AMBY каждый может продать ненужные ему вещи, потратив лишь пять минут на вызов нашего курьера. Больше не нужно тратить время на фотографирование своих вещей, детально описывать их, размещать на сайтах, отвечать на вопросы покупателей, договариваться о встрече, чтобы передать посылку или стоять в очереди на Почте России, чтобы отправить посылку в регионы. Мы все это делаем сами, возвращая людям драгоценное время и деньги.

С нами так же можно купить интересные модели женской и мужской одежды и аксессуаров разного ценового сегмента с отличной скидкой и в хорошем качестве из шкафа таких же хороших людей, как мы с вами. Мы гарантируем, что все вещи на нашей платформе прошли десятибалльный контроль качества.


Требования

1) высшее образование

2) умение думать, анализировать, аргументировать и принимать решения

3) проактивность

4) коммуникабельность и вежливость

5) высокая самоорганизация

6) учение достигать целей

7) Проживание в Москве

Условия

ЗП от 30 000 руб.

Работа в офисе (Шаболовка или Автозаводская) и частичная удаленка.

Возможность посещать образовательные старт-ап мероприятия бесплатно.

Перед собеседованием просим выполнить тестовое задание.

Возможность очень быстро роста

Оплата

Оплачивается