Вакансия Менеджер по работе с клиентами в Москве
Задачи:
- коммуникация с клиентом - телефон, WhatsApp (подтверждение заказов, помощь в выборе, напоминания, информеры и т.д.)
- упаковка и отправка заказов
- выдача заказов в пункте самовывоза (он же офис)
- отчетность
Мы Skinprobiotic (Инстаграм
У нас пока небольшая команда, нет множества ограничений и правил, большая скорость движения и большой опыт управления другими проектами за плечами.
Мы ищем в команду менеджера по работе с клиентами, который будет отвечать за обработку, сборку и отправку заказов с реально хорошей косметикой нашим клиентам.
Мы ждем тебя, если у тебя есть опыт работы с клиентами, ты не боишься и умеешь говорить по телефону, любишь работать с людьми и остается сил еще на рутину)) И большой плюс, если ты любишь уходовую косметику и понимаешь, что тут к чему ;)
Мы ценим самостоятельность и ответственность, умение подхватывать задачи и привязанность к своему делу. Предстоит заниматься полным ведением операционки - от подтверждения поступающих заказов до их отправки. Тут и пообщаться с клиентами и службой доставки, и красиво упаковать и отправить красивые баночки-коробочки.
У нас много работы и есть, где разгуляться, вырасти и проявить себя.
Требования
- умение коммуницировать с людьми по телефону
- грамотная письменная речь
- потребуются твои усидчивость и внимательность для работы с операционкой (оформить, отправить)
- способность воспринимать информацию, применять ее в работе (т.н. обучаемость))
- готовность расти и брать на себя интересные задачки
Условия
- работа в офисе в центре Москвы (м. Менделеевская)
- 40-часовая рабочая неделя
- удобный рабочий день - с 11 до 20
- умные, доброжелательные, бодрые коллеги в коллективе. Мы отзывчивы и ценим чужой труд
- стабильно и без задержек 30 000 р. в. месяц (1 раз в месяц или 2-мя частями - как комфортно тебе)
- уют и свежие цветы в офисе)
Оплата
от 30000 до 30000 руб.