Обязанности:

  • Развитие отношений с текущими партнерами по направлениям дизайн, аналитика, проектирование, разработка;

  • Ведение переговоров с потенциальными партнерами, поиск новых студий, выстраивание долгосрочных отношений (план наполнения базы 1000 новых студий);

  • Консультирование партнеров на предмет правил взаимодействия;

  • Проработка требований по финансово-юридической схеме взаимодействия с партнером;

  • Ведение входящих/исходящих лидов, компаний партнеров в корпоративной базе (Битрикс24);

В дальнейшем:

  • Своевременное обеспечение проекта по разработке/дизайну/проектированию необходимыми ресурсами;

  • Составление карт резюме, передача ответственным, отслеживание статусов по каждому отклику партнера, срезы с командами;

  • Сбор документов от партнеров для участия в тендерах;

  • Координация работы с отделом закупок;

  • Коммуникация с подразделениями внутри компании.

Thumbnail_img_0182
Камилла Смирнова
HR в AGIMA

Привет! AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений в России с одной из сильнейших команд разработки. Мы любим технологии и хотим делать реально крутые вещи.

Сейчас у нас открыта позиция менеджера отдела по работе с подрядчиками. Это значит, что будет много общения с партнерами.

Суть работы: взаимоотношения с аутсорс-партнерами по дизайну, аналитике, проектированию, разработке.

Требования

Мы тебе подходим‚ если у тебя есть:

  • Высшее/неполное высшее образование;

  • Опыт работы в IT компаниях;

  • Высокие коммуникативные навыки;

  • Уверенное знание: Excel, Word, Google Sheets, Google Docs;

  • Умение вести переговоры (win-win), деловую переписку;

  • Умение работать с большими объемами информации, внимательность, аккуратность, пунктуальность, активность.

Круто, если у ты знаешь:

  • Принципы работы в таск-трекере Jira;
  • Как работать по модели Fix price, T&M, аутсорс/аутстафф.

Вы нам подходите, если:

  • Готовы работать с большим объемом информации;
  • Усидчивы и внимательны;
  • Готовы много общаться с менеджерами, партнерами и т.д.;
  • Умеете расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.

Условия

Мы предлагаем:

  • Работу с графиком 5/2 с 10 утра до 19 вечера (мы открыты к смещению графика при необходимости);
  • Оформление по ГПХ;
  • Двухэтажный лофт-офис в центре Москвы (ул. Петровка, 6 станций метро в 10 минутах пешком);
  • Профильные мероприятия в офисе и за его пределами;
  • Возможность для роста, обучения и экспериментов;
  • Ну и конечно теплые пятничные (и не только) посиделки вечером с кальянчиком на баре :)

Оплата

до 40000 руб.