Вакансия Оператор call-центра на проектах Greenpeace в Москве
Обязанности:
1. Звонки сторонникам Greenpeace России,
2. Фандрайзинг,
3. Отправка электронных писем,
4. Участие во встречах
Работа в call-центре для коммуникабельных людей, разделяющих принципы защиты природы. Любой город. Агентство-партнер Greenpeace России приглашает на работу людей для звонков сторонникам организации. 3-4 часа каждый день 5 дней в неделю. От вас - самодисциплина, ответственность, желание совершенствовать свои навыки коммуникации. От нас - тренинги по коммуникации, встречи с руководителями проектов Greenpeace, команда вовлеченных и искренних людей. Внимание! Перед тем как откликнуться, оцените свое свободное время и готовность работать в call-центре, даже Greenpeace:) Легко не будет, но вы многому научитесь
Требования
1. Желание работать и зарабатывать (минимум 10 разговоров в день),
2. Инициативность,
3. Ответственность и дисциплина,
4. Умение импровизировать и вести живой диалог,
5. Желание знать больше в вопросах защиты природы,
6. Соответствие принципам Greenpeace.
Условия
1. Сдельная оплата труда без верхнего ограничения,
2. Доверительные и искренние отношения в команде,
3. Близкое общение с Greenpeace России,
4. Рост и развитие, зависящие от вас,
5. Конференции по разным темам с интересными людьми.