внешняя коммуникация с клиентом по рекламным кампаниям и проектам с момента получения брифа до отчета по проведенной РК и оказанным услугам
планирование и подготовка медиаплана, согласование с клиентом финального бюджета размещения и KPI
участие в разработке медийных стратегий и КП для текущих клиентов и тендеров
организация и координация встреч с клиентами. Согласование времени и повестки встреч внутри и снаружи, подготовка отчетов и договоренностей по итогам встреч
внутренняя коммуникация с производством: составление таймингов, брифование проектных команд, контроль эффективности выполнения задач внутри агентства
построение эффективной коммуникации с клиентами: развитие клиента, up/cross-sell дополнительных услуг и сервисов агентства
ведение и контроль финансового документооборота: внутренний финансовый учет, отправка закрывающих документов, контроль оплат и дебиторской задолженности
Digital aгентство, основанное двумя ex-Googlers, которые решили сложить свою экспертизу в бренд и перформанс маркетинге, аналитике и сделать агентство нового типа на стыке между стратегическим планированием охватных медиа и интеграцией рекламных технологий.
Требования
опыт работы в рекламном агентстве от 1 года
желательно знание общих принципов аукционной и таргетируемой рекламы
английский язык - B2+ (intermediate)
знание программ Excel (и Google Sheets), Power Point (и Google Slides)
базовые знания требований финансовой отчетности
Условия
персональное предложение по заработной плате, соответствующее твоему опыту и ожиданиям
ДМС после успешного прохождения испытательного срока
возможность прокачаться в самых востребованных дисциплинах диджитал маркетинга. Если нашей экспертизы для тебя станет мало, готовы оплачивать внешнее обучение
гибкий график работы - в основном удаленно, возможность согласовать с руководителем необходимые часы присутствия в офисе (м.Октябрьское Поле)