Вакансия Удаленный бизнес-ассистент руководителя digital агентства в Москве
Что будет необходимо делать:
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и обработка информации;
- Координация коммуникаций между сотрудниками и клиентами;
- Первичное общение с клиентами, доведение до этапа назначения встречи с руководителем;
- Составление коммерческих предложений и деловые писем;
- Работа в Amo crm ( если никогда не работали, проведем обучение как в ней работать )
Кто наши клиенты, и с чем нам приходиться работать?
Нашими постоянными клиентами являются компании, занимающиеся beauty-бизнесом, прокатом автомобилей, производством и оптовой продажей одежды, образованием, а так же другие бизнесы из самых разных сфер.
Выгоды, которые Вы можете у нас получить.
На данной позиции мы на практике научим Вас разработке маркетинговых стратегий для разных видов бизнеса, проектному менеджменту, отбору и контролю подрядчиков, а так же мастерству ведения маркетинговых проектов.
Всем привет! Aктивно развивающемуся маркетинговому агентству, в сфере интернет-маркетинга, требуется удаленный сотрудник в штат, на должность бизнес ассистента руководителя. Своим клиентам мы помогаем: выстроить систему привлечения клиентов, которая состоит из различных инструментов интернет-маркетинга и приносит от 30 до 200 клиентов в их бизнес.
Требования
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Понимание принципов интернет-маркетинга и продвижения бизнесов в интернете;
- Быстрота выполнения задач, умение работать с большими объемами информации, ответственный подход, инициативность;
Условия
- Заработная плата 20 000 руб. фикс + бонус % с успешных проектов;
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 4-8 часов/день);
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Доступ к огромной базе курсов и обучающих программ;
- В случае успешной работы – есть возможность стать управляющим или младшим партнером;
- Нет необходимости сидеть в офисе;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность;
Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом, но с большим желанием вырасти в этой области!
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: "Я хочу работать в Ganiev marketing".
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.Оплата
от 15000 до 45000 руб.