Стажировка Стажёр в отдел аккаунтинга в Москве
Задачи:
Сбор и обработка данных при проведении маркетинговых исследований;
Подготовка презентаций;
Помощь в подготовке отчетов для клиентов;
Участие в медиапланировании;
Подготовка аудита App Store Optimization приложений клиентов и их конкурентов;
Работа с негативными отзывами в магазинах приложений: сбор, аналитика, ответы.
Постоянно все планируешь? Никогда не опаздываешь и искренне любишь общаться с людьми? Тогда тебе точно к нам!
Стажировка в отделе клиентского сервиса подойдет тем, кто хочет научиться планировать рекламные кампании, лавировать на волнах дедлайнов и стать магистром коммуникации. А ещё понадобится огромное желание узнать всё про digital-маркетинг.
Требования
Грамотная устная и письменная речь;
Умение не только передавать подзадачи и следить за их выполнением, но и ответственно подходить к задачам, которые передали тебе;
Знание Excel на уровне формул;
Желание и готовность быстро обучаться новому;
Хороший уровень английского;
Стремление развиваться в сфере digital.
Условия
Мы предлагаем:
На период карантина удаленное сотрудничество;
Комфортный диджитальный офис на Цветном Бульваре;
Корпоративный Netflix и эко-активности;
100-метровую веранду для курильщиков и чильщиков;
Чай/кофе/какао/соевое молоко и фрукты/овощи;
Каждый месяц корпоративные тусовочки;
Оформление в штат, если все будет круто.
Оплата
Оплата по результатам собеседования.