Проводить встречи, созвоны с потенциальными рекламодателями, рассказывать им о рекламных возможностях нашего издания, предлагать наилучшие варианты интеграций, находить подход к строгим пиар-менеджерам;
Участвовать в формировании креативного предложения, предлагать идеи для партнерских игр, статей и тестов.
Нас читает более 7 млн человек в месяц, а в пуле наших клиентов уже есть “Лаборатория Касперского”, MSI, М.Видео, LG, Авито и другие крупные бренды. Сейчас мы расширяемся и разыскиваем нового сейлза без значимого опыта работы, но готового стать частью нашей команды.
Требования
Интерес к миру диджитал-медиа. Вы читаете телеграм-каналы, новости, знаете персоналии, смеетесь над мемами (можете назвать 5-6 популярных интернет-медиа и знаете, о чем они пишут);
Вы имеете представление о форматах интернет-рекламы. Вы в курсе, чем нативка отличается от баннера и что такое лендинг;
Вам интересно расти и развиваться.
Условия
Оклад (не зависит от объема продаж) и процент от ваших сделок. Чем больше продаете, тем больше зарабатываете;
Официальное трудоустройство;
Работа 3 дня в офисе и 2 удаленно — можете проводить созвоны с вашей дачи, главное — результат;
Возможность быстрого карьерного роста.
Все нравится, что теперь:
Прикрепите к резюме небольшое сопроводительное письмо с рассказом о себе, укажите там ссылки на соцсети. Это важно.
Мы рассматриваем абсолютно всех кандидатов. Если у вас нет значимого опыта, но по вашему письму мы поймем, что эта работа вам подходит, мы пригласим вас на собеседование.