·  Подготовка деловых частей форумов (от разработки формата до наполнения контентом). Мониторинг новостей, мероприятий и актуальной информации по целевым темам проектов;

·  Общение с первыми лицами бизнеса, государственными деятелями и общественниками. Работа с блогерами и специальными VIP-гостями;

·  Привлечение и организация участия в форумах зарубежных спикеров;

·  Участие в формировании деловой программы форума: предложение по спикерам, формирование запроса, выявление интересов спикера и коммуникация со спикером до факта реализации мероприятия;

·  Участие в координации работы дизайнеров (согласование баннеров и макетов для размещения в СМИ, согласование драфтов макетов, поиск информации, креатив и копирайт, обрезка картинок, внесение изменений в презентации и пр.);

·  Помощь в координации внешних связей проекта (связь со СМИ и работа с инфопартнерами, написание коротких новостей). Координация ведения соцсетей (публикация новостей, написание постов);

·  Работа с подрядчиками (раскрутка форума в соцсетях, аренда оборудования) и ведение деловой переписки;

·  Работа по формированию пула зрителей/гостей форумов, координация регистрации и обратная связь;

·  Участие в формировании и исполнении тактических задач проекта;

·  Помощь в составлении отчетности о мероприятии.



Thumbnail_z_39de018a
Dilya Tohtieva
Руководитель отдела персонала в Агентство Медиа-Программы

Мы специализируемся на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 event-агентств мира.

В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов в Москве, Европе, Грузии и Баку, мы ищем в команду увлеченных event-сферой людей.

Если вы креативны, амбициозны, любите сложные задачи и нестандартные решения, искренне считаете Event и PR своим призванием  - добро пожаловать в нашу команду!


Требования

·  Желание работать в сфере продюсирования спецпроектов и прокачать скиллы;

·  Интерес к менеджменту событий и продюсированию (творчеству);

·  Гибкий ум, честность, уверенность в себе и желание добиваться качественных результатов;

·  Базовое представление о маркетинге, рекламе и PR;

·  Высшее/неоконченное высшее образование;

·  Грамотность, обучаемость!

·  Уверенное владение программами Microsoft Office, Google Docs и пр.



Условия

График 5/2 (10:00 - 19:00), рассматриваем частичную занятость;

Loft-офис с панорамными окнами (все закаты твои). Локация: м. Автозаводская, БЦ "Омега - 2,корпус А";

Молодая и амбициозная команда;

Возможность трудоустройства (после успешной стажировки);

Отсутствие тотального контроля;

Срок стажировки 3 месяца.


Оплата

Не оплачивается.