•   Привлечение информационных партнеров мероприятий на бартерной основе.
  •   Создание и ведение базы СМИ и журналистов, блогеров. Актуализация информации и отчетность со статусом по каждому СМИ.
  •  Координация работы подрядчиков, ведение документооборота.
  • Подготовка PR текстов (пресс- и пост-релизов, информационных и аналитических статей, новостей, комментариев спикеров) и размещение их в СМИ.
  •   Инициация инфоповодов и рассылка по СМИ.
  •   Развитие отношений со СМИ и журналистами.
  • Привлечение СМИ и отдельных журналистов на мероприятия в рамках проектов.
  •   Написание сценариев мероприятий. 

Thumbnail_z_39de018a
Dilya Tohtieva
Руководитель отдела персонала в Агентство Медиа-Программы

Мы специализируемся на организации крупномасштабных мероприятий. Мы являемся одним из лидеров на рынке event-услуг и входим в топ-50 Еvent-агентств России.

В связи с расширение штата и наличием крупных интересных проектов в Москве, Европе, Грузии и Баку, мы ищем в команду увлеченных PR-сферой людей.

Если вы креативны, амбициозны, любите сложные задачи и нестандартные решения, искренне считаете Event и PR своим призванием  - добро пожаловать в нашу команду!


Требования

  • Неоконченное высшее образование (pr, журналистика, реклама).
  •   Навыки делового общения и переписки.
  •  Высокая степень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, активность, интерес к своему делу, аккуратность и гибкость.
  • Внимание к деталям, аккуратность, обучаемость, устная и письменная грамотность.
  • Профессиональное знание программ Microsoft: Word, Excel, а также Google Таблицы.
  • Высокий уровень самоорганизации и хорошие коммуникативные навыки, в том числе навыки делового общения

Условия

График 5/2 (10:00 - 19:00), рассматриваем частичную занятость;

Loft-офис с панорамными окнами (все закаты твои). Локация: м. Автозаводская, БЦ "Омега - 2,корпус А"

Молодая и амбициозная команда;

Возможность трудоустройства (после успешной стажировки);

Отсутствие тотального контроля;

Срок стажировки 3 месяца.


Оплата

Не оплачивается.