• Возможность стажироваться full-time;
  • Понимание принципов работы рекламного агентства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Thumbnail_6
Юлия Комягина
HR-менеджер в Dr.JUNG

Рекламное агентство Dr.JUNG открывает программу стажировок для студентов профильных вузов!

Аккаунт-менеджер в рекламе – кто это? Весёлый стрессоустойчивый сотрудник, от которого требуется лишь быть коммуникабельным и знать терминологию? О, нет!

На самом деле аккаунт – самая важная и потенциально самая высокооплачиваемая должность в рекламном агентстве. И для того, чтобы успешно начать свое восхождение по карьерной лестнице, необходимо не просто обладать гибким умом и задатками лидера, но и изучить большой объём практического опыта. Приобрести профессиональные навыки и получить достойный старт просто – приходи на стажировку в креативное digital-агентство Dr.JUNG!

Мы предлагаем бесплатный двухнедельный интенсив (с 28 июня по 9 июля) для студентов последних курсов, желающих овладеть профессией аккаунт-менеджера в digital-агентстве. После завершения программы слушатели сдают экзамен, по результатам которого лучшим выпускникам будет предложена оплачиваемая стажировка в нашем агентстве.

Из нашего курса вы узнаете:

  • чем аккаунт-менеджер отличается от проджект-менеджера, SMM-менеджера и продюсера;
  • как управлять клиентом, который вам платит;
  • как результативно организовывать креативные процессы;
  • как правильно оценивать работы;
  • на чём построен хороший клиентский сервис, и как правильно работать с исполнителями;
  • как вести эффективную деловую переписку;
  • как устроена документальная база отношений с клиентом;
  • какие существуют виды денег;
  • как научиться не браться за все проекты подряд;
  • как защититься от недобросовестных заказчиков;
а также множество практических приёмов, без которых невозможна каждодневная работа эффективного аккаунт-менеджера.

Занятия пройдут на крыше офисного здания в 500 метрах от дизайн-завода FLACON и Хлебозавода (с 28 июня по 9 июля). Автор и ведущий курса – Николай Охитин, партнёр и управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG, Master of Business Administration. Николай более 20 лет работает в digital-рекламе, является автором десятков публикаций и сотни выступлений на конференциях. Руководит работой с крупнейшими международными клиентами, а реализованные под его управлением проекты собрали более 50 призов на рекламных фестивалях.

Стань востребованным специалистом – пройди стажировку в агентстве Dr.JUNG!

Контакты для связи: Комягина Юлия + 7 926 422 13 95 / yuliya.komyagina@dr-jung.ru

Требования

  • Студенты последних курсов, желающих овладеть профессией аккаунт-менеджера в digital-агентстве.
  • Заявка на участие – https://clck.ru/VFGpn

Условия

  • Период стажировки: с 28 июня по 9 июля 2021. 
  • 2-х недельный интенсив в оффлайн-формате на террасе офиса Dr.JUNG.
  • После завершения программы слушатели сдают экзамен, по результатам которого лучшим выпускникам будет предложена оплачиваемая стажировка в нашем агентстве.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.