Вакансия Стилист-менеджер по работе с клиентами в Москве
Задачи стилиста на площадке очень разноплановые.
Поэтому эту вакансия подойдет тому, кому нравится переключаться с задачи на задачу, кто может быть многозадачным и хочет развивать себе разные компетенции.
· Подбор образа клиентам на мероприятия и фотосессии
· Консультации клиентов при создании образа
· Работа в примерочных комнатах
· Мерчандайзинг торгового зала
· Контроль за чистотой и порядком в магазине
· Работа с клиентской базой в Amo-CRM
· Создание контента с обзором платьев "на себе"
· Организация фотосессий и помощь на съемках
· Прием и отправка платьев в химчистку
· Участие в маркетинговых мероприятиях
Мы ищем Стилиста к нам в лучший сервис по аренде платьев Dress up bar!
Мы один из самых первых и успешных сервисов по аренде платьев. Мы работаем с клиентами и стремимся к идеальному сервису, и мы создаем успешный бизнес, а не просто рай для девочек.
Поэтому задача стилиста не только уметь круто разбираться в ассортименте, иметь отличные навыки подбора образов для людей, но еще и фееричные навыки продаж и выстраивания отношений с клиентами. Любовь к прекрасному, искреннее желание делать каждую девушку красивее, ответственность и, конечно, ❤️ к нашему проекту, по-другому никак)
Ждем фото и сопроводительное письмо (можно даже эссе) с ответом на вопрос
"почему мне нужно быть стилистом в DUB"😊
Требования
1. Эмпатия. Работа стилиста - это работа с клиентами, поэтому искренне желание помочь должно быть врожденным.
2. Терпение. Мы ищем много терпения и очень крепкую выдержку. Общаться с людьми придется всегда, отвечать на вопросы вежливо и с желанием помочь.
3. Любовь к подборам образов. Для вас задачи поиска и подбора платья должны быть наряду со спасением человечества.
4. Врожденный дар к продажам. Как бы круто не было работать с платьями, мы все таки бизнес и продажа, выполнение плана, работа с клиентами на результат, кросс-продажи и конверсия - это все наши основные показатели.
Нам нужен тот, кто не боится звонить, кто не боится продавать, рассказывать про услуги и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы те возвращались снова и снова.
5. Не скроем для нас важно чувство прекрасного, хорошая насмотренность и понимание как и что происходит в соц. сетях. Стилист - это помощник и партнер в игре нашего SMM-менеджера. Именно стилист каждый день делает обзоры платьев на себе. Именно стилист помогает SMM-менеджеру стилизовать все наши крутые съемки. Так что здесь тоже нужно быть проактивным и периодически менять амплуа с продажника, на творческую личность с тягой к прекрасному.
6. Ну и напоследок: для нас важна честность, командная игра и преданность делу. Если ты ищешь работу на пару месяцев, то это не совсем наш вариант. Мы ищем в команду того, кто хочет расти и развиваться с нами. Практически все руководители отделов и направлений в нашей компании выросли с самых стартовых позиций. Поэтому мы про долгосрочное сотрудничество и тщательный подбор команды.
Если тебе близко наше видение - мы будем рады встретиться и обсудить детали сотрудничества.
Условия
Местонахождение - ул. Правды, 24, стр. 3, наш новенький корнер на территории Cross+Studio.
График работы: 2/2 с 9:30 до 22:00.
Заработная плата: Оклад+ KPI (от 25 000р. до 60 000р.)
Из классных опций от нас:
У тебя будет возможность учиться и принимать опыт у нашего основателя Лины. Надеемся, ты уже загулила и знаешь в чью команду хочешь попасть. Нам кажется важным, если ты изучила это.
У нас реально очень дружная и позитивная команда. Мы постоянно проходим обучение всей командой в разных направлениях.
Как сотрудник сервиса, ты сможешь бесплатно учиться в школе StyleHunter на любых образовательных программах как очно, так и онлайн.
У нас активная корпоративная жизнь. Мы ходим вместе на йогу, танцы, бокс и тд.
Корпоративные скидки и бонусы.
Да и вообще у нас очень challenging but cool)
Оплата
от 25000 до 60000 руб.