• рассказывать о благотворительности и работе фонда на понятном языке
  • ежедневно общаться с партнерами, сми и благополучателями
  • генерировать идеи и воплощать в жизнь уже разработанные кейсы
  • следовать готовым стратегическим решениями и соблюдать дедлайны
  • создавать материалы для медиа-партнеров
  • редактировать тексты на сайте и в социальных сетях
  • ресерчить актуальные темы в области социального сектора и использовать эти знания в фандрайзинговых проектах
  • доводить идеи до фактической реализации с измеримым итогом
Thumbnail_pp
Инна Золотарева

Привет, меня зовут Инна и я ищу контент-менеджера, который будет создавать тексты, креативить спецпроекты и много взаимодействовать с сообществами фонда. Тебя ждет крутая команда, которая всегда поддержит и поделится опытом, причастность к большому доброму делу, работа со сми, которые ты читаешь, а также много разноплановых задач и большие возможности профессионального роста. 

Важно, чтобы ты был включен в работу всего фонда и разделял наши ценности. Обязательно погугли о нас. Если это про тебя — велком!


Требования

  • оконченное высшее образование (мы были бы рады пригласить студентов последних курсов, но совмещать с учебой без потери качества не получится)
  • грамотный русский язык
  • любовь к потоковому написанию текстов
  • умение вести коммуникацию и находить нужные слова
  • умение планировать свою деятельность и соблюдать дедлайны
  • быстрая адаптация к новым условиям работы
  • понимание принципов работы социальных сетей и медиа
  • знание инструментов и каналов продвижения продуктов внутри сообществ
  • владение основами графических редакторов (PS, AI)
  • умение фотографировать и ретушировать фото будет огромным плюсом


Условия

Мы предлагаем:
френдли атмосферу
офис, м.Университет
график 5/2 с 9 до 18/ с 10 до 19
*кандидатов на удаленке не рассматриваем
зп по результатам собеседования
печеньками и кофе не завлекаем, но они, конечно, есть:)
испытательный срок 2 месяца (оплачиваемый)

Сопроводительное письмо обязательно 


Оплата

Оплата по результатам собеседования.