-коммуникация с клиентами в социальных сетях и мессенджерах, ответы на вопросы, работа с жалобами и возражениями;

-выезд на съемки, продюссирование фото- и видеоконтента с привлечением сторонних подрядчиков; 

-размещение публикаций и анонсов в соц.сетях на сайтах и торговых центрах присутствия;

-помощь в ведении социальных сетей бренда и организации работы отдела коммуникаций (сейчас запускаем ТикТок – развернуться есть где).

Thumbnail_zrvkvka5kpg
Светлана Коротченко
Руководитель отдела коммуникаций в Högl

Российское представительство бренда Högl находится в поисках человека, который возьмёт на себя помощь отделу коммуникаций.

Опыт, возраст, раса, половая идентичность и прочие не влияющие на профессиональную компетентность факторы значения не имеют. Гораздо важнее – искренняя увлечённость социальными сетями и превосходное владение словом. Терпение и усидчивость тоже не будут лишними. Перспективы роста имеются. Возможность реализовывать свои идеи тоже.

В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, пару слов о себе и зачем вам всё это надо. Можно портфолио приложить, если есть. Если нет, не страшно – вакансия предусматривает тестовое задание, которое при наличии указанных навыков и желания развиваться в сфере занимает до 5 минут.

Högl – международный бренд обуви и аксессуаров австрийского происхождения, который регулярно открывает новые магазины по всему миру. Дочерняя компания бренда на территории России существует более 10 лет. Сейчас изделия Högl представлены в фирменных магазинах, а также в официальном интернет-магазине HOEGL.RU и на маркетплейсах (Lamoda, Ozon, Wildberries).

Требования

-опыт, возраст, раса, половая идентичность значения не имеют. Гораздо важнее – искренняя увлечённость социальными сетями, понимание механизмов их работы – чтобы развивать брендовые страницы в Instagram и TikTok;

-клиентоориентированность и хладнокровность – чтобы уметь оперативно отвечать на вопросы клиентов, а также достойно и вежливо давать ответы на критику, не принимая её на свой счёт, но и не оставаясь безразличным;

-готовность быть на связи с клиентом в течение дня, вечера, будней, выходных и праздников – чтобы поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;

-знание русского языка на уровне advanced – чтобы не допускать орфографических ошибок. Если вы не отличаете тире от дефиса, то лучше даже не стучаться;

-способность ориентироваться в модных трендах – чтобы иметь представление, чем мюли отличаются от бабушей и уметь убедительно объяснить, почему носки с босоножками – не моветон, а квадратные носы – абсолютный тренд;

-ответственность, внимательность, а также умение соблюдать дедлайны – чтобы не сливаться с проектов в последний момент.

Условия

-полностью «белая» компенсация, официальное оформление по договору подряда;

-график работы не нормирован и не фиксирован – по мере выполнения задач;

-перспективы роста имеются. Возможность реализовывать свои идеи тоже. Прошлый комьюнити-менеджер выросла с позиции стажера до руководителя направления CRM; 

-небольшой офис с действительно дружным коллективом в 300 шагах шагах от м.Южная. Бесплатная авто-парковка есть. Для велосипедов-самокатов тоже;

-вода, чай, кофе в неограниченных количествах. Еда – по праздникам;

-молодые и иногда даже адекватные руководители.

Оплата

от 20000 до 20000 руб.