Вакансия Junior web-аналитик в Москве
Задачи
Открывать для клиентов возможности продукта для решения маркетинговых, аналитических и бизнес-задач,
Настраивать сквозную аналитику со связкой статусов из CRM, чтобы анализировать полную сквозную воронку продаж до финансовой эффективности,
Анализировать данные и причины их изменений по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе, Google Adwords и других рекламных площадках,
Настраивать события, трекинг кастомных параметров Google Analytics, в том числе через Google Tag Manager для изучения поведения пользователей,
Предлагать улучшения по автоматизации работы нашего продукта.
1. Когда задача не на нашей стороне. Брать на себя ее не должны, но хотим помочь:
Запрос клиента:
«Сможете помочь по настройке меж доменного отслеживания?
Я, видимо, слишком глуп для таких вещей
Сделал все, как описано в справке гугла, но при переходе по прямой ссылке, client Id все равно разный и не передается :( »
2. Когда пользователь не знает, как и что делать в продукте
Запрос клиента:
«Хочу построить воронку в рике по шагам:
Посетил сайт / добавил товар в корзину / перешел в корзину / сделал заказ. В связи с этим вопрос: как называется событие, которое считает добавления в корзину? Что-то не получается воронка) данных толи нет толи я не то делаю»
Мы делаем Rick.ai — сквозную аналитику на стыке маркетинга и продукта, чтобы наши клиенты доверяли данным и были уверены, что делают верные выводы, когда распределяют бюджет. Рик исправляет методологические ошибки аналитики, которые стоят компаниям миллионы рублей — это позволяет нашим пользователям найти точки роста в рекламных каналах, продукте или в отделе продаж.
Риком пользуются уже сотни маркетологов, предпринимателей, продактов, аналитиков и с каждым месяцем становится всё больше ❤️
Наша команда — больше 20 человек с географией от Красноярска до Лиссабона, периодически разбавляет локации другими городами и странами. Нам не важно, где вы находитесь и куда перемещаетесь. Мы не считаем рабочие часы. Нам важен результат.
Ищем аккаунта аналитика нашей команды заботы, который будет помогать клиентам решать их аналитические задачи с помощью нашего продукта.
На этой роли мы видим человека, который:
Работал с контекстной рекламой, клиентами и данными в рекламном или SEO агентстве
Нюхал пороху со сложными, в идеале, аналитическими продуктами
Полюбит и отлично разберется в пользовательских сценариях нашего продукта
Вакансия предусматривает выполнение тестового задания до собеседования.
Требования
Нам необходимо
Опыт работы c Google Analytics, Google Tag Manager, системами сквозной аналитики, ведения контекстной рекламы или SEO проектов. Знание аналитики в целом.
Умение говорить и писать грамотные, понятные сообщения и тексты.
Проактивность и обучаемость. Для нас проактивность означает следующее: человек не ждет задач сверху, а предлагает системные варианты решения ситуаций, инициирует подходы к решению возникающих проблем на уровне клиентов, процессов, отдельных задач
Гибкость — лучше попробовать несколько вариантов и откатится к исходному, чем просто оставаться в рамках неудобного процесса.
Многозадачность и стрессоустойчивость.
Условия
Мы предлагаем
Работу с крутой командой, где мнение слышат и ценят, где дают обратную связь, поддержку, поле для реализации идей и ежедневную дозу юмора.
Удаленную работу, территориально клиенты по всей России и зарубежом.
Опыт, экспертизу, методологию принятия продуктовых, маркетинговых и бизнес решений на основе цифр.
Работу без внутренней бюрократии.
Возможность принимать решения и влиять на работу компании и изменения в продукте.
Официальное оформление по ТК.
Рыночную зарплату в зависимости от опыта и результатов собеседования.
Присылайте
1. резюме
2. пару слов почему хотите работать с нами на почту
3. c темой письма: Фамилия Имя. Хочу стать Junior web-аналитик в Rick.ai
Сори, все что придет не на указанную почту, очень велик шанс пропустить и не заметить.
Оплата
от 50000 руб.